выбор шоссейника
Хочется ездить далеко в разные там города и городишки(Тверь, Санкт-Петербург, Смоленск). в след году может и возьму что-нибудь покруче, а для начало тяну цену как на эти:
Кто знает толк в шоссейниках, подскажите пожалуйста что лучше!? спасибо!!!
я незнаю толк в шосейниках но последний мне больше понравился
блин, да опасно по трассам ездить в нашей стране, лучше копи на автомобиль
Лучше на эндуро.
Я бы выбирал между двумя последними. Двойные обода.
У третьего руль прямой — меньше хватов и более высокая посадка. Вероятность перелететь через руль если что.
В остальном они практически одинаковы.
я бы подкопил ещё хотябы 10куwiggle.co.uk/ru/boardman-road-comp
в идеале например
Приятель елси шоссейник первый то выбери как у меня в профиле (Merida race lite 901) — нормальный шоссейник для начала. Ездил я на нем и по 100 и по 140 км в день, что для меня как для начинающего вполне неплохо. Тоже двойные обода, неплохая резина (Rubino Vittoria) — конечно оборудование простое (Sora), но его заменить можно со временем. Рама приятная.
для езды в другие города нужен МТБ или дорожный вел, шоссейник любит хорошее дорожное покрытие которое порой и в городе сложно найти, не говоря уже о трассах, съездий для начала в тверскую область со стороны ржева, там дороги это полный пипец
Сам в этом году в июне приобрел Stark Peloton 2012 . первый шоссейник после спортивного детства. Катаюсь через день — два по 25-70 км, по состоянию и наличию времени. Езжу в основном по щелковскому шоссе в районе Анискино, Райки. Сначала стремался, потом все ок, приспособился, выбираю время около 20:00-21:00 машин очень мало становится, Фонарики : задний обязательно!!! МТБ совсем забросил, уже на нем скучно. Одним словом, восторг!!!!!!! Есть одно но, перекладывают асфальт, несколько раз квадратил колеса, что-то сам вывел спичным ключиком, что-то мастера в сокольниках, желательно иметь запасное заднее колесо (в принципе). Цена вопроса от 2.5 тыр до 6 тыр по запросам. Свой рекорд 100 км. еще рекомендую сайтик и приложение :sports-tracker.com . Забавно, катаешься, пишешься и затем анализируешь.
@Android Я был в Тверской области: Старица, Ржев, Торжок, Тверь. Ездить местами очень трудно (Ржев и Торжок), но на трассах достойные дороги в целом.
Из указанных велов первый и последний — 9-скоростные, но впереди не двойник, а тройник. Для горной местности может быть это и лучше, на равнине никакого смысла в тройнике на шоссейнике не вижу — это не тяжёлый МТБ, который ездит в грунтовые торчки. Остальные — 8-скоростные. Рамы за эти деньги если и отличаются, то не сильно. Навеска везде примерно одинаковая: группы Shimano 2300 и Shimano Sora. (Сора на 1 ступеньку выше, но разницы большой нет). Колёса — все с двойными ободами (одинарные сейчас вообще уже редкость и ставятся разве только на ашанбайки), и все примерно одного низкого уровня (мягкие и тяжёлые, но другие на шоссеры за эти деньги и не ставят).Так что вот тебе информация к размышлению.
Да, если приводить аналогию с МТБ-группами Shimano, то Sora — это примерно Alivio, а 2300 — примерно Acera. Но это шоссейные компоненты, они легче МТБшных и работают более чётко (естественно, не в грязи). А в принципе — все эти велы — примерно одинаковые.
на шоссере хорошо по европам ездить, а для наших дорог всёже мтб(широкие покрышки и 48 звезда)
Спасибо !!!
Kamil Kassel, что решил?
решил что рост слишком большой(190). рам уже таких не осталось ни у кого ищу CUBE. не найду, то Giant. его не найду, то Stark Peloton
если ничего не найду за эту цену, то на Стелс свой слики и звезду большую)
а звезду зачем большую? крути педали просто быстрее
просто большая звезда на стелсе может не получиться. У переклюков есть ограничение по разнице количества зубов на 2 и 3 звездах.
Например 32-42 и 32-44 переклюк может обслужить. А вот 32-46 и тем более 32-48 не сможет. Рамка или упрется в третью звезду при переходе со второй или цепь ляжет на основание рамки на второй звезде
Так что тут под замену весь набор звезд
и вобще нужно иметь очень сильные ноги
И большое желание)))