выбор велосипеда для туризма по асфальту
подскажите пожалуйста,какой лучше взять велосипед чисто для туризма по асфальту,и как выбрать правильный размер?рост 190,вес 100
подскажите пожалуйста,какой лучше взять велосипед чисто для туризма по асфальту,и как выбрать правильный размер?рост 190,вес 100
Показать еще...
То то я смотрю столько туристов на шоссерах гоняет с багажниками на 25кг. Будем считать ты победил в споре.
Циклокросс. Лучше для туризма по асфальту может быть только собственно туристический велосипед, но он не очень годится для обычных прострелов по городу.
А крепить багажник можно и без штатных креплений.
Честно стырено у катальца Android.
да ладно вам ребяты,мы на шоссерах,без крыльев и багажников очень успешно штурмуем средние(100-120км)дистанции,имея лишь маленький рюкзачок за спиной в основном с документами,и хочу вам сказать очень комфортно себя чувствуем,а по поводу кол-ва спиц это да,лучше соотношение 24 перед,28 зад .
все по разному ходят в ПВД,кто то вьючит кто то нет,не в этом суть вопроса.
тоже в сторону выбора шоссейника склоняюсь всё же .
MONTON, 36 НАДЁЖНЕЕ
@Боцман
> преимущества 28 колеса но в леса и говна лучше не залазить — задолбаешься.
Позвольте не согласиться. Очень даже по грязям, куда лучше, чем 26.
MONTON, не спорю. За 1 день можно и 300км проехать. Но, как я понимаю, изначально речь шла про асфальтовый туризм с палаткой на багажнике и, соответственно, кучей барахла для жизни в лесу. Если не прав, поправьте.
Fizik: "хотелось бы путешествовать налегке"
человек хочет налегке ездить,а для этого либо шоссер либо циклокроссер,подходят лучше всего.может человек хочет комфорта и у него достаточно денег что бы позволить себе отдых в гостинице,чем кормить комаров и мошку в палатке
А, раз налегке, тогда алюминий 7005 или карбон рама-вилка, навес шимана 105, остальное на вкус и кошелек.
лучше алюмин:7046,он прочнее 7005 и легче,карбон лучше не брать,максимум это карбоновая вилка,по нашим дорогам карбон "не катит"к сожалению
Не сказал бы, что карбон не катит) Очень даже катит. Вопрос в маршруте
ну туризм по Москве,Питеру,Минску не в счёт)))а в среднем по России на карбоне далеко не айс
shizgara, Ну просто гибрид можно заточить под лес — поставив например злые покрыхи и нормальную вилку, а можно и под шоссе поставив слики и жёсткую вилку. Я имел в виду что если у тебя уклон на город то в лесу не очень комфортно, и тем более непонятно как там на шоссере ехать, хотя вот MONTON ездит. Я наверное не достиг такой степени просветления
Боцман. главное опыт,а так на шоссере не страшно и по грейдерам,по пескам(даже лучше катить чем на МТБ ) и конечно же по лесным дорожкам(желательно без корней),нет не чего невозможногоне сколько не жалею что летом катаю на шоссере))ВеСчЬ!
Wers, Не спорю. Главное получать удовольствие!
это дая к тому что если надо по говнам и другой дороги нет,то можно и по говнам на 23мм покрышке и не чего ужасного в этом нет и не будет))
Боцман, у меня гибрид заточен под универсальность (значит, ни на чем
не идеален), жесткая вилка и относительно широкие слики 29", но когда ездил
с компанией на злых 26", то ехал там, где другие ноги марали в грязи.
Правда, я на этих сликах и зимой не сильно подскальзывался
И мне таки комфортно.