Бери Cube на какой денег хватит, обалденные велики. Говорю из личного опыта, катался на meride, потом попробовал на cube, и тот и тот стоили 28к+-1к, разница колоссальная в сторону куба. ИМХО Пример bikes.sportiv.ru/p-ltd
WaWiey Нормальное сочетание. Передний переклюк малоиспользуемый при матрасных катушках, вместе с недорогой системой снижает значительно стоимость вела. Тащем то много на каких моделях такое сочетание
Кому что, а мне нравится: карданный привод на 8-ми скоростную планетарку, роллерные тормоза с ABS, взял бы такой.
Надоело переворачиваться из-за резко выскакивающих идиотов.
@FreeMotion — губа не треснет? )) bikes.sportiv.ru/p-level_a5 топикастерский А-5 за 22 600 продаётся. А ты предлагаешь то же самое за 30 тыр — насмешил )))
Специ канеш хороши, но со схожими компонентами они будут значительно дороже( во всяком случае я не нашел этому опровержения а относительно данного сайта лучший выбор, на мой взгляд, КУБА) bikes.sportiv.ru/p-acid
Меня всегда поражает, когда для города выбирают… горный велосипед, а в деревне катают на треккинге.
Хочешь по ступенькам скакать, — бери MTB или двухподвес, хочешь в катушки дальние ездить, — шоссер, треккер, крузер.
Конечно все велы от 20К по-своему хороши (иначе бы не продавались), но сначала нужно решить, где ездить, как далеко ездить и как ездить. Да, и насколько дорого это потом все обслуживать.
30-ти скоростная трансмиссия? Это больше, чем 24… всего на 2 передачи. Потому как в реальности их только 12 (остальные либо дублируются либо запрещены). Но по обслуживанию это в разы дороже (цепь, кассета, низкий ресурс многоскоростных трансмиссий, регулярная промывка-просушка-смазка).
Да, и чтоб протектор потолще… это чтобы по асфальту шел как трактор, то есть никак. И седло пожестче чтобы потом болело и баба не нужна
Зато Shimano, зато XT!
согласен, главное не переключатели.
главное для чего берешь.
важен вес кг, опыт, ремонтопригодность, возможность найти качественные запчасти в будущем.
я начинаю всегда со втулок, ободов и спиц.
Показать еще...
спасибо)
WaWiey при желании это можно заменить, а в стоковых вариантах недорогих байков перердний переклюк всегда на порядок ниже.
Посмотри Kona Kamehameha, девушке такой купил, норм аппарат. Изначально планировал купить ей Kross Hexagon x9
Warr, у А5 есть дистанционный блокиратор вилки..
я помню как Кай катал с заблакированной вилкой =)) особенно в лесах
На работе весь отдел кричит что Кросс левел а5 супер, у двоих коллег велосипеды этой марки
байк хороший, просто если описанные выше варианты будут по деньгам дешевле, то ты ничего не проиграешь. Вот такой был смысл моего поста изначально
Бери Cube на какой денег хватит, обалденные велики. Говорю из личного опыта, катался на meride, потом попробовал на cube, и тот и тот стоили 28к+-1к, разница колоссальная в сторону куба. ИМХО Примерbikes.sportiv.ru/p-ltd
WaWiey Нормальное сочетание. Передний переклюк малоиспользуемый при матрасных катушках, вместе с недорогой системой снижает значительно стоимость вела. Тащем то много на каких моделях такое сочетание
бери спеш))) неважно какой он любой катит)))
specialized rockhopper)) c динамикой как на кк байке )) при этом довольно мягкой рамой))) лучшая вешь за 30к)
Кому что, а мне нравится: карданный привод на 8-ми скоростную планетарку, роллерные тормоза с ABS, взял бы такой.
Надоело переворачиваться из-за резко выскакивающих идиотов.
и прочее, что есть на сайте (из того, что осталось )
@FreeMotion — губа не треснет? ))bikes.sportiv.ru/p-level_a5 топикастерский А-5 за 22 600 продаётся. А ты предлагаешь то же самое за 30 тыр — насмешил )))
Специ канеш хороши, но со схожими компонентами они будут значительно дороже( во всяком случае я не нашел этому опровержения а относительно данного сайта лучший выбор, на мой взгляд, КУБА)bikes.sportiv.ru/p-acid
Если есть время, то с chain — Corratec X-Vert S 03 2013 1122$-VAT
10 скоростей на будущее
вилка не требующая апгрейда
мусороводы размножаются, сцуки.
Меня всегда поражает, когда для города выбирают… горный велосипед, а в деревне катают на треккинге.
Хочешь по ступенькам скакать, — бери MTB или двухподвес, хочешь в катушки дальние ездить, — шоссер, треккер, крузер.
Конечно все велы от 20К по-своему хороши (иначе бы не продавались), но сначала нужно решить, где ездить, как далеко ездить и как ездить. Да, и насколько дорого это потом все обслуживать.
30-ти скоростная трансмиссия? Это больше, чем 24… всего на 2 передачи. Потому как в реальности их только 12 (остальные либо дублируются либо запрещены). Но по обслуживанию это в разы дороже (цепь, кассета, низкий ресурс многоскоростных трансмиссий, регулярная промывка-просушка-смазка).
Да, и чтоб протектор потолще… это чтобы по асфальту шел как трактор, то есть никак. И седло пожестче чтобы потом болело и баба не нужна
Зато Shimano, зато XT!
согласен, главное не переключатели.
главное для чего берешь.
важен вес кг, опыт, ремонтопригодность, возможность найти качественные запчасти в будущем.
я начинаю всегда со втулок, ободов и спиц.