Да всё дело в том, что все ваши хвалёные "Мириды" — тоже ни разу не горные, а — так, прогулочные, ну, в лучшем случае — кросс-кантри. В этом классе — и надо смотреть. А в класс прогулочных эти "морские свинки" — вполне себе попадают. Всё ж, на работу ехать даже по лесным тропинкам — это не не дёртах прыгать. И не сотые доли секунды отыгрывать. Готов поспорить на ящик пива, что раму ты ему по лесным тропинкам, бордюрам и лестницам — так просто не убьёшь (но речь — именно только про складную раму, а не колёса или обвес).
Проблема в том, что в тех велосипедах, которые указаны в шапке рама то может и не сломается, а вот все остальное. В общем, не стал бы я их рекомендовать к покупке. Если нужен складной — лучше выбрать традиционный складной велосипед.
А у 20-й "Мириды", многократно рекомендованной во многих аналогичных подобных ветках — не сломается, да? Обвес у неё — примерно того же класса (ну, плюс-минус бесконечно малая второго порядка), если не такой же точно. Поэтому я и толкаю тут тему планетарок. Ну, если преднамеренно и целенаправленно, то убить, наверное, можно и планетарку (если честно, то специально — не пробовал). Но в общем и в целом, они — ближе к принципу "сел и поехал". Особенно это актуально для девушек (ну, разве что, кроме тех, которые выигрывают марафоны, матерятся как сапожники, писают стоя, ну, в общем, — ведут себя не как девушки, ну и гаечный ключ им в руки!)
andrrog, "Да всё дело в том, что все ваши хвалёные "Мириды" — тоже ни разу не горные, а — так, прогулочные, ну, в лучшем случае — кросс-кантри." — вот это ты выдал. А ниче, что кросс-кантри — это разновидность горного велосипеда?
Насколько дешёвые? Ашаны за 2000, которые сварены точечной сваркой? Всё ж, тут по 15-17 тыщ (не самые дешёвые, есть и подешевше) Я, впрочем, — тоже видел согнутую раму (советского железного дамского), но там было лобовое столкновение на скорости ~30 (не смертельно, но — травмпункт). Но это, я подагаю, — не то, что предполагается при повседневной езде на работу. Ну, короче, — я не пойму, почему все так ревностно относятся к прочности именно рам, что им складной — совершенно не катит. Если по сопромату, то самая рискованная деталь — это вилка. Там — по-любому, консольная заделка со всеми вытекающими. И именно там у ашанов чаще всего — точечная сварка.
Да просто для такого катания в котором срать на прочность этой рамы, нифига не нужны большие колеса. Поэтому можно спокойно брать обычный складной.
Если прям очень хочется именно складной и именно с большими колесами, то можно конечно, но смысла в этом нет никакого.
Правда? А я думал, — большие колёса — это для проходимости и наката. Просто, — меньше вязнут. А прочность Она проявляет себя только в тот момент, когда она — вдруг навсегда исчезает. То есть, — никак не связанные между собой характеристики. Вон, к примеру, у BMX колёсики — маленькие, а прочность требуется — повышенная.
Эхх когда же люди читать научатся.
Попробую доходчивей.
Чтобы ехать до работы, даже с парками, даже с бордюрами — большие колеса не нужны. Чтобы ездить что-то более серьезное — складной велосипед не подходит. Поэтому складной велосипед с большими колесами — бессмысленная вещь.
Так это или не так, но такое мнение, что с большими колёсами — легче идёт, — тоже есть. И многие им — руководствуются. А многие ли счастливые владельцы тех же "мирид" ездят на что-то серьёзное?
Ну в таком случае можно складной найнер брать
Я не знаю чем занимаются счастливые владельцы тех же "мирид" Это как бы их проблемы. И если куча людей делает глупость, то совсем не обязательно ее повторять.
Не могу, честно говоря, что большие колёса не нужны, чтобы куда-то доехать по городу. Несколько лет я катался на BMX в юности и могу Вам сказать, что маленькие колёса доставляют определённые неудобства, даже если перепрыгивать максимально затычные места. По крайне мере в наших городах и универсальности ради большие колёса — стоящий вариант ))
Ну раньше и по дорогам ездили все на Москвичах и Жигулях, а теперь первые уже не встречаются, а вторые редки. Другое дело странно, что теперь на хороших велли обычно едут медленнее, чем раньше катали в школе на Салютах.
Показать еще...
Складной горный велосипед — это как морская свинка. И не морская, и не свинка. ИМХО.
Да всё дело в том, что все ваши хвалёные "Мириды" — тоже ни разу не горные, а — так, прогулочные, ну, в лучшем случае — кросс-кантри. В этом классе — и надо смотреть. А в класс прогулочных эти "морские свинки" — вполне себе попадают. Всё ж, на работу ехать даже по лесным тропинкам — это не не дёртах прыгать. И не сотые доли секунды отыгрывать. Готов поспорить на ящик пива, что раму ты ему по лесным тропинкам, бордюрам и лестницам — так просто не убьёшь (но речь — именно только про складную раму, а не колёса или обвес).
Проблема в том, что в тех велосипедах, которые указаны в шапке рама то может и не сломается, а вот все остальное. В общем, не стал бы я их рекомендовать к покупке. Если нужен складной — лучше выбрать традиционный складной велосипед.
А у 20-й "Мириды", многократно рекомендованной во многих аналогичных подобных ветках — не сломается, да? Обвес у неё — примерно того же класса (ну, плюс-минус бесконечно малая второго порядка), если не такой же точно. Поэтому я и толкаю тут тему планетарок. Ну, если преднамеренно и целенаправленно, то убить, наверное, можно и планетарку (если честно, то специально — не пробовал). Но в общем и в целом, они — ближе к принципу "сел и поехал". Особенно это актуально для девушек (ну, разве что, кроме тех, которые выигрывают марафоны, матерятся как сапожники, писают стоя, ну, в общем, — ведут себя не как девушки, ну и гаечный ключ им в руки!)
А я мериду и не советую) я вообще ригид бы посоветовал, можно и с планетаркой.
Вельх, да елки-палки люди ваще читают или сразу отвечают? Эта ветвь разговора относилась к велосипедингу в Москве в общем, а не к конкретному случаю.
andrrog, "Да всё дело в том, что все ваши хвалёные "Мириды" — тоже ни разу не горные, а — так, прогулочные, ну, в лучшем случае — кросс-кантри." — вот это ты выдал. А ниче, что кросс-кантри — это разновидность горного велосипеда?
Кстати, я в живую видел, как дешевые велы просто ломаются пополам при съезжания с бордюра.
Подо мной погнулась вилка у ашанбайка, причем это было лет 14 назад, когда я был легкий.
Насколько дешёвые? Ашаны за 2000, которые сварены точечной сваркой? Всё ж, тут по 15-17 тыщ (не самые дешёвые, есть и подешевше) Я, впрочем, — тоже видел согнутую раму (советского железного дамского), но там было лобовое столкновение на скорости ~30 (не смертельно, но — травмпункт). Но это, я подагаю, — не то, что предполагается при повседневной езде на работу. Ну, короче, — я не пойму, почему все так ревностно относятся к прочности именно рам, что им складной — совершенно не катит. Если по сопромату, то самая рискованная деталь — это вилка. Там — по-любому, консольная заделка со всеми вытекающими. И именно там у ашанов чаще всего — точечная сварка.
Да просто для такого катания в котором срать на прочность этой рамы, нифига не нужны большие колеса. Поэтому можно спокойно брать обычный складной.
Если прям очень хочется именно складной и именно с большими колесами, то можно конечно, но смысла в этом нет никакого.
Правда? А я думал, — большие колёса — это для проходимости и наката. Просто, — меньше вязнут. А прочность Она проявляет себя только в тот момент, когда она — вдруг навсегда исчезает. То есть, — никак не связанные между собой характеристики. Вон, к примеру, у BMX колёсики — маленькие, а прочность требуется — повышенная.
Эхх когда же люди читать научатся.
Попробую доходчивей.
Чтобы ехать до работы, даже с парками, даже с бордюрами — большие колеса не нужны. Чтобы ездить что-то более серьезное — складной велосипед не подходит. Поэтому складной велосипед с большими колесами — бессмысленная вещь.
Так это или не так, но такое мнение, что с большими колёсами — легче идёт, — тоже есть. И многие им — руководствуются. А многие ли счастливые владельцы тех же "мирид" ездят на что-то серьёзное?
Ну в таком случае можно складной найнер брать
Я не знаю чем занимаются счастливые владельцы тех же "мирид" Это как бы их проблемы. И если куча людей делает глупость, то совсем не обязательно ее повторять.
Не могу, честно говоря, что большие колёса не нужны, чтобы куда-то доехать по городу. Несколько лет я катался на BMX в юности и могу Вам сказать, что маленькие колёса доставляют определённые неудобства, даже если перепрыгивать максимально затычные места. По крайне мере в наших городах и универсальности ради большие колёса — стоящий вариант ))
А если человек будет иногда и на дачу брать велосипед, то 26-е колёса ему прописаны.
И как это народ на дачах на Камах катал все время раньше?
Ну раньше и по дорогам ездили все на Москвичах и Жигулях, а теперь первые уже не встречаются, а вторые редки. Другое дело странно, что теперь на хороших велли обычно едут медленнее, чем раньше катали в школе на Салютах.
Да ушшш. Помнится, у нас такой Игорёк был, который катался на "Шкоьнике", а я его на "Орлёнке" догнать никак не мог