Выбор качественного велика.
Тема не стандартная,ищу велик хорошего качества.Сразу говорю меня не интересует лажа байки типо cube kross kona и прочее фуфло.
Все эти велики дешовое фуфло,которое стоит как пролёт чугунного моста.
Меня не интересуют байки с навесом типо шимано срам и прочее фуфло.Как вело мастер скажу,это не детали это дешовка.Я ищу качественный велосипед с навесом не из Китая с дешовым алюминием.
Показать еще...
"Берется система 22,32,42 и вместо кассеты звездочки от системы 28,38,48. (или наоборот), ставится на раму ХВЗ (Украина или что там еще у почтальонов было)."
И с учетом стоимости работ получаем хреносозидательский говновел по цене дешевенького шоссера (который будет лучше этого хреносозданного металлолома).
+ 100500, (был такой "турист" )
ну и нахрен это нужно?
Если помнишь, был такой "знак качества" ( ищу велик хорошего качества )
ты уже какой-то бред несешь.
О! философский диспут переростае в выяснение отношений опять. давайте про велосипед.
мы как-то бревет один мотали, и там КП был И вот на этом КП, где бреветчики отдыхали и тусовались, парнишка местный лет 10-12, за компанию, ошивался. У него был совершенно шедевральный велосипед, какой-то мелкий, советского типа, сингл, конечно, одна педаль полностью раздолбана, от неё только штырь был, тормоз в теории педальный, но он тоже был неисправен -- паренёк тормозил ногами Но, по-моему, ему его велосипед даже нравился и вполне устраивал.
Часто не так много человеку надо Но, то немногое не есть "качественное".
ты упорно пытаешься увидеть то, чего нет.
я лишь констатировал факт того, что твои обращения ко мне никак логически не связаны с моими сообщениями тебе. Т.е. по сути являются бредом.
Когда-то люди считали на счетах, потом появились арифмометры, потом калькуляторы. Так вот — арифмометры это вроде наших велов, сколько их не совершенствуй, а на счетах и на калькуляторе считать и проще и быстрей.
Веник, брат — все велы и компоненты клепают в китае) Возьмем допустим такую уважаемую фирму как Giant) Американскую) Но даже у них на стикере на раме, под звездно-полосатым флагом мелким шрифтом написано — сделано в тайване )))
Jam, с каких это пор Giant стала американской?
Это исходно тайваньская фирма. Как и Merida.
Многие фирмы (не только велосипедные) практикуют подход, когда продукция попроще производится в Китае/ЮВА, а менее массовое, что-то более штучное -- уже в Европе/США/Японии.
Уважаемые фирмы, это как Colnago. Они свои рамы клепают в Италии. Но, на массовый рынок не работают.
Бренд Giant зареган в США, как и многие остальные ) А делают их конечно в китае) Меня вообще например прикалывет когда в рекламе говорят что швин или кубик это немецкое качество)) -Это просто реклама медиамаркета в плане электроники — типа сделано в германии ))
ну в конечном счете дело то не в этом) человек хотел велик "не из китая" — но такого просто быть не может ) пусть озвучит тогда свой бюджет и стиль катания — и мы тут ему вел подберем )
apique,
И Colnago свои рамы нынче в Италии не делает. У меня циклокроссер Colnago с алюминиевой рамой, сделанной в Тайване.
Вот только не надо херню нести.
Делают и велы и компоненты не в Китае. В Германии до сих пор делают рамы. В Швеции производят велы. Шимано часть своих компонентов делает в Японии. У меня вот, например педали произведены во Франции.
шо — прямо так на них и набито — фабрик ен франсе ? Все -равно большая часть твоего вела из тайваня)
Да, набито. Да, большая часть из Тайваня. Но я как-то и не парюсь по этому поводу.
Я лишь говорю, что реально собрать вел без компонентов из Китая/Тайваня. Правда вот нахрена это надо, я не знаю.
а разве Китайцы делают плохие велосипеды?где владельцы айфонов?HTC,
помойму все запчасти из китая так что вам только старые советские велики подайдут так как современные быйки полностью собираются в тайване