Самый грязеустойчивый задний переключатель
Коллеги, подскажите что-нибуть побрутальнее, а то по нашей дорожной каше задний переключатель забивается. Можно дорогое, главное — проверенное.
Коллеги, подскажите что-нибуть побрутальнее, а то по нашей дорожной каше задний переключатель забивается. Можно дорогое, главное — проверенное.
Показать еще...
Для начала настроить переклюк, раз перескакивает, значит он цепь куда-то уводит. После настройки стоит проверить рубашки троссиков, возможно забились грязью.
Или может цепь проскакивает из-за сильного износа звёзд и цепи?
Настроить Турней? Зачем? Он все-равно через одно катание собьется
Кстати А в чем состоит техническая проблема интеграции планетарки в электровелосипед?
Кстати, вот для меня всегда загадкой было. А чему там сбиваться то? Пружинки более слабые? Тросик сильнее тянется. Конструкция то простая.
Когда-то ездил на Асере, сейчас ХТ. Разницы в работе на ровном асфальте, кмк, нет. В грязи возможно, ХТ прекрасно щелкает по уши в снего-грязи, пока банально не заледенеет на долгом привале И то достаточно рукой размять. С Асерой я правда и не катался зимой.
Ну для начала, надо не забывать, что большую роль в работе переключателя играет манетка.
А касательно непосредственно конструкций переключателей.
У дешевых переключателей не хватает жесткости и надежности самой этой конструкции. У них слишком много свободы. При движении троса на одну и ту же длину, эти переключатели умудряются занимать совершенно разные положения.
В идеальных условиях, на стенде любой переключатель при должной настройке будет работать хорошо. Но вот когда на него начинают действовать вибрации, грязь, холод и прочее — тут сразу видно кто есть кто.
У меня как раз Асера на зимнем велике, всегда куда надо переключает и в мороз и в слякоть, из магазина конечно же был настроен не совсем верно, пришлось подкрутить пределы и натяжение, а после была только одна проблема, стало плохо переключать на мелкие звёзды, оказалось рубашка тросса забилась реагентами и не отпускала тросс.
Хочешь беспроблемной работы — довнгрейд байка до 8 скоростей и ищи антикварный XTR выпуска до 99 года! Если 9 скоростей, то построй машину времени и отправься в 2005 год за LX, когда он не стал еще SLX-ом ))) Из почти "современных" Х9 2008-2009. Из новых только коротколапый "сайнт" посоветую, 10ки с "карболапками" и ключиками капризны.
Sram X5. работает как часы при должном уходе и стоит копейки..
MW, да ладно вам глупости, на чём основана такая статистика?) SLX и выше работают идеально, как на клавиатуре щёлкаешь на кнопки и переключает незаметно.
MW чего курим? Какой даунгрейд байка? Турни это 6-7 скоростей.
Eovein, лично моя статистистика основывается на достаточно продолжительной работе в мастерской и катании на множестве компонентов в различных условиях (от самых тепличных, то полной жести) и различных режимах (от катушкинского матраса до серьезных соревнований).
И я могу сказать, что разница между переключателями и их работой ощутимая.
MW, че-то ты какую-то хрень написал.
Ефрик, я про старые переклюки MW.
ну да не заметил.
Раньше были помню такие грязезащитные резиновые чехлы на переклюки и можно просто попытаться такой разыскать, поставить и опробовать
Можно бесплатно посмотретьв соколях на байк Завитаева, на нем столько грязезащитных чехлов вырезанных из пластиковых бутылок: на дисках, переклюках, даже на гипсах (перчатки постирать западло чтоли, я так и не вкурил). Я с трудом сдержался чтоб не заржать.
Оо фотку бы )))
Ну да, конечно, серия для DH и FR самая грязеустойчивая! *irony*
Представляю такой на электро велике о котором идёт речь.
Ну, вообще-то, серия для ДХ и ФР как раз таки самая грязеустойчивая да и ваще неубиваемая.