зависит от велосипеда, от стиля катания, от условий катания.
Если велосипед покупался в нормальном магазине, то первое ТО должно быть бесплатным и там должно быть написано через сколько его надо сделать.
Ну а если без привязки к магазину, то первое ТО надо делать через столько километров, через сколько что-нибудь сломается. Это, правда не касается дорогих вилок и амортизаторов.
итак господа, начинаем очередной телепатический флуд
а как же иначе? мы же с вами тут телепаты "без3,14-ы", и без всякой информации о стиле езды, пробеге и т.п. прекрасно можем узнать состояние велика — где чего поскрипывает, где чего постукивает и вынести вердик о ТО.
Как грится — ВЭЛКАМ!
Обычная практика веломагазинов 1е ТО в течение месяца после покупки. Регулировка переклюков и тормозов. Могут смазать цепь и подкачать колеса. Восьмерки опционально, как посмотрят. Вот и все. Никто разбирать вел до винтика и промыв в смывке его обратно собирать не будет.
Я после 800 км делал, когда сломался задний тормоз (на самом деле был заводской брак, вскрывшийся после пробега 400 км):
смазка цепи, регулировка тормозов и переклюков, натяжение спиц, ещё протёрли немного, подвеску чутка подкрутили.
Регулировка переклюков, тормозов, подкачка колёс, смазка цепи не входит в ТО!ТО — это жопа! Это замена тросов, прокачка гидры, правка "восьмёрок", "яиц", зонтов", замена масла в вилке, аморе, чистка и смазка каретки, педалей, втулок, выравнивание петуха. В зависимости от износа: замена цепи, звёзд, кассеты… Для тех у кого велик стоит до 1000$ — 3 года катать без ТО, выкинуть и купить новый.
Мне делали первое ТО после 200 км (кольнаго) бесплатно. Вытягиваются все тросики, особенно тормозные, пока они новые.Так, шта о 800 и даже 400 км, как то странно слышать
зависит от велосипеда, от стиля катания, от условий катания.
Если велосипед покупался в нормальном магазине, то первое ТО должно быть бесплатным и там должно быть написано через сколько его надо сделать.
Ну а если без привязки к магазину, то первое ТО надо делать через столько километров, через сколько что-нибудь сломается. Это, правда не касается дорогих вилок и амортизаторов.
итак господа, начинаем очередной телепатический флуд
а как же иначе? мы же с вами тут телепаты "без3,14-ы", и без всякой информации о стиле езды, пробеге и т.п. прекрасно можем узнать состояние велика — где чего поскрипывает, где чего постукивает и вынести вердик о ТО.
Как грится — ВЭЛКАМ!
Мне сказали в магазине первое ТО через 500 км.
Мне сказали через 300 (наверное по тому что в том магазе оно платное)
что-то начало издавать непонятные звуки или же передачи начали переключаться не так, как раньше — делай ТО.
цепь сухая — смазывай (не забудь потом протереть — смазка внутри должна быть)
ехать тяжело стало — скорее всего колеса подспустило, качай (сколько качать, написано на покрышке, я в свой хардтейл качаю 3 атмосферы)
ну, собственно, где ТО проходить посмотри на карте (которая сверху на Катушкине), там отмечены всякие велосервисы
и разумеется надо в начале каждого сезона ТО делать, когда байк из зимней спячки достаешь
manomano, это если байк ваще отправляется в эту самую спячку.
Правда после зимнего сезона ТО тоже не помешает.
Обычная практика веломагазинов 1е ТО в течение месяца после покупки. Регулировка переклюков и тормозов. Могут смазать цепь и подкачать колеса. Восьмерки опционально, как посмотрят. Вот и все. Никто разбирать вел до винтика и промыв в смывке его обратно собирать не будет.
Я после 800 км делал, когда сломался задний тормоз (на самом деле был заводской брак, вскрывшийся после пробега 400 км):
смазка цепи, регулировка тормозов и переклюков, натяжение спиц, ещё протёрли немного, подвеску чутка подкрутили.
Регулировка переклюков, тормозов, подкачка колёс, смазка цепи не входит в ТО!ТО — это жопа! Это замена тросов, прокачка гидры, правка "восьмёрок", "яиц", зонтов", замена масла в вилке, аморе, чистка и смазка каретки, педалей, втулок, выравнивание петуха. В зависимости от износа: замена цепи, звёзд, кассеты… Для тех у кого велик стоит до 1000$ — 3 года катать без ТО, выкинуть и купить новый.
если ничего не смазывать, то через 3 года можно будет выкинуть и велик за более 1000$. А так ТО в начале каждого сезона и по необходимости.
Мне делали первое ТО после 200 км (кольнаго) бесплатно. Вытягиваются все тросики, особенно тормозные, пока они новые.Так, шта о 800 и даже 400 км, как то странно слышать