что с тормозами?
салют!
во какая напасть
прокачал задние тормоза, потому как ручка провалилась прям до грипсы
за одно поменял колодки, стерлись совсем
теперь ход ручки как положено,ну как у нового прям, но торможения просто нет
такое ощущение, что колодки и ротор смазаны маслом(кстати у меня минеральное масло в тормозах)
все тщательно протер обезжиривателем
но нет
все то же
а если сильнее нажать ручку раздается дикий скрип, а лучше сказать вой
что не так то?
Показать еще...
может прокалить их на слабом огне? чтобы наверняка выгорело масло
по твоей же ссылке комменты не читал? Первый же —
Pads strong creak and not work effectively.
Очень скрипучие, что только не делал с ними, скрипят безбожно да ещё и не тормозят нормально. Покупал давно их, у моих цвет основания был зелёный не как на картинке, может теперь они лучше стали. В итоге валяются на крайний случай.
и нафига такие колодки?
для начала помой их щеточкой с фейри. А потом прикатай, чтобы притерлись.
Я вот этой весной в Геленджике замаслил колодки. Но мне было влом че-либо с ними делать — протер, что протерлось и поехать катать. За 50 км все пришло в норму. Правда вот 50 км были слегка очкосжиматльными — все-таки в горах без тормозов не очень комфортно.
Кажется, что прокаливать их не вариант.
Просто купи новые..
По-моему. попробовать можно. Хуже уже не будет.
Вот объясните мне, в чём пплюсы гидравлических тормозов? Пока я только проблемы встречал.
В том, что с ними нет проблем.
Если в кратце — модуляция, передаваемое усилие, надежность.
А если руки не из того места растут, то и на вибрейки можно масло пролить.
Керосином помыть можно, если немного масла попало пройдёт, а если колодки органика и очень много масла, они будут работь, но ощутимо хуже новых.
Ты предлагаешь замасленные колодки очищать масленным керосином? Умно!
Чеж тогда сразу машинным маслом не попробовать их промыть?
научите меня прокачивать тормоз, а я буду прославлять ваше имя на всех углах
гугл тебе в помощь. Его потом можешь прославлять.
Керосин вообще-то разлагает любое масло, кинь в него цепь или какую-нибудь деталь в смазке, вытащишь будет как новая с завода, без смазки вообще. В общем керосин реально очищает немного замасленные колодки.
Eovein, керосин — сам по себе маслянистый, это обусловлено его химическим составом. При испарении он оставляет масляную пленку. Так что можешь сколько угодно купать свои колодки в керосине, а другим такой бред не советуй.
А на что, он по-твоему разлагает масло? На газообразный водород и твердый углерод? А углерод, наверно в виде графита осадком выпадает?
Спорить не буду, на веломании посоветовали такой способ, я попробовал, и колодки стали хватать как новые, достаточно было пару раз оттормозиться, а до этого ничего не помогало. Полностью залитая вилочным маслом пара тоже стала работать, но слабее, чем новые.
Изопропиловый спирт!
Очиститель карбюратора, бензин Калоша, ацетон,
@Ефрик, мож он бензин имел в виду — тот да, масло хорошо смывает.
Хрен знает, что он имел в виду.