Собственно вопрос в том, как снять вилку. Крышку якоря снял, руль скинул, пыльник рулевой колонки снял, а дальше чего делать-то? вилка не вытаскивается, поиск в инете не увенчался успехом.
@Уходящий Именно. у меня масла было 45 грамм, вместо 93 положенных
@Алексей а дальше будет самое интересное, обучение , и получение новых навыков.
@Ефрик Ну не все приходит сразу, поменять 2 передачу, и полностью сменить ЦПГ и ГРМ у мотоцикла я могу, думаю с вилкой тоже справлюсь.
"Не смог, сдай в ремонт " а как я тогда буду развиваться, и самосовершенствоваться , если буду спихивать работу на других?
Это тоже самое, если бы вы в детстве во время обучения ходьбе услышали от родителей : "сынок, у тебя не получается ходить, ты лучше перекатывайся по полу, или ползай"
Вопрос в том нахрена это нужно. Без ходьбы будет тяжко жить, а вот без умения перебрать вилку — вполне нормально. Я вот умею перебирать вилки, но я этого не делаю, ибо геморой.
А для первой в жизни переборки нужен либо хороший мануал (которого, судя по вопросам у тебя нет), либо неплохой наставник, либо вилка, которую не жалко отправить в помойку.
Зачем же всё менять, по паре кубиков для смазки направляющих нужно было долить и всё. В картридж, где основной объём масла, ещё ну очень долго лазить не нужно.
в демпфере не было масла совсем, а в картридже очень много не хватало, пружины были не смазаны в общем сразу после покупки нужно было обслуживать. щас уже вижу на башингах продольные полосы.. то ли от того что не было смазано ничего, то ли от того что я постоянно гружу вилку, оттармаживаюсь всегда передним, довольно часто стопи делаю.
Потолкай туда-сюда, с зажаты передним тормозом.
А зачем тебе ваще ее снимать?
Ну а так, колечко вот это с прорезью аккуратно вытаскиваешь и все.
В целом, можно по методу Спика, только аккуратно.
все, я разобрался. она "прикипела" ее нужно было со стороны разреза подковырнуть плоской отвертки, и все сразу легко разобралось.
@Ефрик Вилку хочу обслужить, масло поменять. велик-то новый, проехал 1к км, теперь вилку хочу перебрать. уже закупился маслом, вот, занимаюсь.
Можно это не делать, пробег ничтожный, тем более если не по зимам.
Лучше сразу ТО сделать у новой вилки. С завода часто не доливают масла.
В некоторых так вообще стружка была )
А в некоторых вилках просто солидол вместо масла
А в жестких вилках ваще масла нет )))
если вилку снять не мог сам то интересно что будет дальше когда штаны сдергивать придется )))))
А штаны он тоже снять не смог. В общем, мой совет — либо забить, либо отнести в мастерскую.
@Уходящий Именно. у меня масла было 45 грамм, вместо 93 положенных
@Алексей а дальше будет самое интересное, обучение , и получение новых навыков.
@Ефрик Ну не все приходит сразу, поменять 2 передачу, и полностью сменить ЦПГ и ГРМ у мотоцикла я могу, думаю с вилкой тоже справлюсь.
"Не смог, сдай в ремонт " а как я тогда буду развиваться, и самосовершенствоваться , если буду спихивать работу на других?
Это тоже самое, если бы вы в детстве во время обучения ходьбе услышали от родителей : "сынок, у тебя не получается ходить, ты лучше перекатывайся по полу, или ползай"
Все, штаны тоже снял. Просто нужно было по-жёстче с вилкой обращаться =)
Вопрос в том нахрена это нужно. Без ходьбы будет тяжко жить, а вот без умения перебрать вилку — вполне нормально. Я вот умею перебирать вилки, но я этого не делаю, ибо геморой.
А для первой в жизни переборки нужен либо хороший мануал (которого, судя по вопросам у тебя нет), либо неплохой наставник, либо вилка, которую не жалко отправить в помойку.
Я так думаю ты воздушку умеешь перебирать, и это гемор.. а я учусь перебирать обычный шоксик, который на многие модели ставится, базовая вилка xc28
Все, вилку перебрал, все поставил, работает лучше чем с завода.
Угробил около 8-ми чсов на все про все, но за то получил бесценный опыт и плюс теперь могу все сделать за час.
Но желание лезть туда сново, нету совершенно. я нахерачил масло везде где можно. Пролил на паркет, в ванной, в раковине, в общем где можно и нельзя.
Зачем же всё менять, по паре кубиков для смазки направляющих нужно было долить и всё. В картридж, где основной объём масла, ещё ну очень долго лазить не нужно.
в демпфере не было масла совсем, а в картридже очень много не хватало, пружины были не смазаны в общем сразу после покупки нужно было обслуживать. щас уже вижу на башингах продольные полосы.. то ли от того что не было смазано ничего, то ли от того что я постоянно гружу вилку, оттармаживаюсь всегда передним, довольно часто стопи делаю.