смазка
какую смазку для велосипеда лучше всего брать? интересней всего будет какая ни будь универсальная, для всех деталей и безопасна от износа деталей. если есть несколько вариантов (для разных деталей велосипеда) тоже буду признателен, возможно приобретение профессионального уровня по категории цена-качество, ну и конечно же вд-40 еще ни кто не отменял, ну и пишите про зимние смазки тоже
Ща по смазке пройдёмся …)))))) Орать не надо говорю своё мнение наученный горьким опытом Все это маркетологи сцуки грабят русских людей Я покупаю в балоне Автомобильную смазку тефлоновую она по всем качествам лучше велосипедной и стоит намного дешевле ! Что вы смазываете в велосипеде кроме цепи ?
Втулки ? Шимано насыпные остальные все глухие втулки лучше чем старый дедовский способ не придумали смазки чем солидол у меня специальное есть масло для вакуумных установок космические технологии ну такое не достать ..))))) и дам совет Шимано даже уровня XTR втулки сухие фригидные …)))) Японцы видимо экономят на масле можно смело разбирать и хорошо промазать ну вот вроде и все что вы ещё можите мазать в своём байке …)))))
твое "специальное масло" для такой вакуумной установки?
по тефлоновой я с тобой согласен, но нужно и для вилки, у меня тора 302-130мм, ну и это наверное мне ясно, но все же. да и в общем смазать все ходячие элементы.
правда втулки еще ни разу не разбирал
покупал американца с рук
Вилки у меня все воздушные Я сам в них не лазил Все обычно отвозят на ТО но видео везде в инете есть как обслуживать и какое масло вливать я думаю ничего сложного нет стоит только заморочиться Единственное что я делаю зимой в мороз я резинки на вилке брызгую силиконом что бы не трескались
Тефлоновая смазка. VT-1 и VT-2
хоспаде,ТС ну ты жопошник ленивый
хоть на веломании открой форум,почитай пару страниц
и конкретно скажи,что ты собрался смазывать…а то видал я мудаков,которые на полном серьезе роторы тормозные маслили
*если по теме-в воздушку моторное(вязкость по сезону),ноги снаружи силиконкой, цепь-парафин, где-то че-то подмазать просто литол. подшипники везде картриджи.но если припрет-не обломаюсь,разберу подшип и набью тем же литолом.а,ну и гидравлика тормозная-минеральное авто
навесное уровня SLX,жрет и не капризничает.про все эти теплые ламповые оригинальные смазки-ложь,песдежь и провокация
У меня в том году передний переклюк стал глючить. Я заехал к Сергею на велотрек. Он полил переклюк водичкой, от него отвалилось два куска глины и переклюк ожил…. Виталя и Игорь были свидетелями
Смазка, смазка… Фигня все это. Пнуть посильнее, глина отвалится и можно дальше ехать ))
то, что у тебя переклюк работал в подобных условиях вовсе не означает,что на дорогущие компоненты надо положить хер и не ухаживать за байком
золотая середина все-таки существует))
да что ж вы все вд-40 смазкой считаете — когда это, мать его, растворитель и масла там с гулькин нос для более легкого откручивания закисших частей.
А так: на цепь неплохо идёт жидкое машинное масло из декатлона, самое дешевое — главное дать цепи пропитаться несколько часов, потом насухо вытереть, на втулки нормально пошёл литол — одной хорошей промазки хватает почти на год.
вазелин ))
а я то все ждал, кто первый вспомнит про вазелин. вполне удобно для тех, кто его постоянно с собой возит.
Игорь , ты общаешься с профессионалами и такое делаешь стыдно …))))! И ещё по смазкам кто катает зимой реагенты влага поподает в кассету и такое бывает что трещётка клинит колесо начинает вращаться вместе с педалями тогда надо снять колесо кассету покрутить руками взять шприц и в отверстия под ключ влить пару кубиков масла по гуще и кассета запоёт как новая ну вот пожалуй и все ..))))
Всё просто:
Цепь — смазка для мотоцепей от ликви моли, отлично работает и пахнет круто.
Тросики переключения передач — см про цепь.
Вилка: ноги — вилочное мотюль 5в.
Штаны трансмиссионка для акпп.
Сальники вилки — стендек.
Резьбы — белая шимановская или Сапфир.
Подшипники — если стальные, то синий мобил 1, если скольжения с использованием др материалов, то Сапфир.
Втулка задняя, там где собачки — Сапфир или какое-либо густое масло.
Тормоза — дот 5,1.
Поршни тормозов — специальная от авида.
От прикипания всего его всему в последнее время — Сапфир.
Не так уж и много выходит.
Для смытия старой смазки:
Стальные детали — бензин,
Остальное — спиртом мою.
1.для смытия старой смазки: керосин вместо бензина — можно использовать? и вместо спирта — водку? (где тот спирт теперь купишь=) )
2.литол/солидол — не пробовала,как и тефлоновую.можно ли шрусовую (для авто) использовать в качестве смазки?
заранее спасибо!