Можно ли ездить на велосипеде по шоссе?
Можно ли ездить на велосипеде по шоссе? Хочу ездить на дачу на велосипеде но боюсь что 130км проехать по дворам, деревням, лесам, полям, и тропинкам будет долго. По шоссе ехать с одной скоростью будет конечно быстрее. Но можно или нет, не знаю
Вроде я видел и слышал что люди ездят. Расскажите пожалуйста.
Не надо писать только об опасности. Машина нас сбить может и во дворе, и грязный воздух мы вдыхаем чаще чем пешеход, и упасть мы можем на ровном месте, это все знают.
Если это не автомагистраль и не дорога для автомобилей на что указывают соответствующие знаки, то можно.
да можно, но если не магистраль(знак зеленый с белым, изображающий эстакады) или если не стоит знак только для авто(например по третьему транспортному кольцу москвы). Шлем обязательно!
Ездить как бы нельзя, ни по трассе, ни по мкаду на велосипеде нельзя, могут тормознуть, сделать предупреждение, хотя в большинстве случаев никто на вело не смотрит, по знакам нельзя — если автомагистраль, но некоторые умудряются проезжать.
Можно по шоссе ездить на веле. Шлем не нужен, если фура проедет, то все равно умрешь. В 2014 г. на шоссе умерло несколько известных велосипедистов из-за похуизма автомобилистов.Шлем их к огромному сожалению не спас
если знак 5.3 нет, то можно ехать по шоссе
на ТТК развесили везде, теперь менты останавливают и на тротуар отправляют
На ттк лучше не выезжать, проверено лично, стремно там ехать ой как стремно, случайно заехали, больше ни разу не сунемся.
значит все-таки знаков на ТТК добавилось, а я то думал, что меня глючит — как я мог их раньше не замечать
В принципе можно но минуя платные дороги РАЗ до меня один дое,,,ся.
>Но можно или нет, не знаю…
Про дорожные знаки рассказали, нельзя у нас ездить по Симферопольскому (автомагистраль), ограниченно можно по Рублёво-Успенскому (спецтрасса), по Новорижскому (автомагистраль), вроде бы по платной объездной вокруг Одинцово и конечно по ТТК и МКАД. По остальным можно.
Знающие люди поправят.
Но объективно есть шоссе и участки шоссе, по которым в принципе нельзя/крайне опасно, даже если можно. Например, небольшой участок Киевского шоссе от Селятино в область километров на 10-15 — крайне стрёмный.
По Домодедовскому шоссе — ездить можно, но оно в целом крайне опасное, что абсолютно очевидно, если немного поращмышлять на эту тему. Т.е.и до смерти Алексея Пичугина об этом можно было легко догадаться, просто представив себе, что будет делать типичный российский быдло-водятел, опаздывающий на самолёт и попавший в медлительный плотный поток.
Обочечники не выбирают автомагистрали, шоссе и прочие дороги — они везде. Их бояться стоит больше, чем остальной контингент. А вот среди дальнобойщиков редко встречаются чайники и хамы.
Ездил по МКАДу, ТТК, автомагистралям ( на последних проезжал патрульные авто ДПС,, — не останавливали). Самая опасная для велосипедиста проезжая часть — дорога с широкой обочиной.
Хамы — редко. Но грузовики опасны и сами по себе, ибо велосипедиста может легко сдуть потоком от фуры. Что, кстати, и случилось на недавнем каравановском бревете, где одного из участников сдуло потоком встречной (!) фуры
А в чем проблема? Садись и едь, только к краю не жмись, наоборот пошире едь, чтобы у тебя запас был, если обгоняющая машина решит тебя подрезать. Можно и по автомагистрали, быстрее доедешь, просто внимательнее в местах, где есть свертки с дороги, убедись что тебя пропускают.
Ездить в основном можно. Как уже сказали, нельзя ездить, где:
1) скоростные магистрали, обозначенные соответствующим зелёным знаком. Примеры -- М2, М4, М11. По обычным магистралям ездить можно -- скажем, по Киевскому шоссе можно.
2) "дороги для автомобилей", обозначенные табличкой с машинкой. Примеры -- ТТК, МКАД.
3) дороги, где висит знак "движение на велосипедах запрещено". Например, на Рублёво-Успенском шоссе.
Впрочем, если формально нельзя, то это не значит, что будут обязятально гонять. С ТТК вроде активно гоняют, со МКАД уже не очень. Не далее, как вчера, катались по Рублёво-Успенскому, гаишники там есть, но на велосипедистов внимания толком не обращают.
Однако, реальная опасность не всегда связана с формальными запретами. Разрешённая дорога может быть сильно опаснее запрещённой. Мелкие дороги часто опаснее и стемнее крупных трасс со скоростным движением.
Собственно, сложность той же ТТК или МКАД только в том, что надо как-то скоростные развязки преодолевать, движение по которым может быть плотным и агрессивным. Если же ты едешь справа по обочине, то риски не больше, чем при движении по любой другой дороге.
Все-таки, если велосипедист задает такой вопрос, то я крайне рекомендую прежде чем куда-либо выезжать, сначала выучить ПДД.
Да можно кроме скоростных магистралей сам в Москву ездил
Всё же лесами катить интереснее, чем в потоке авто, а скорость-да, сильно различается. Но поставленный вопрос уже вызывает уважение, 130км до дачи на веле, однако О_О