STELS NAVIGATOR 370 приобрел в 2007 году. Эксплуатировал с мая по ноябрь в любую погоду в основном на грунтовых и щебёночных дорогах. Ни каких плановых ТО не проводил, ездил до поломки. За сезон проходил 1000-1200 км. Сейчас пробег около 6000 км.
Это мой первый многоскоростной велосипед, до него были "Пионер", "Минск", "Салют". Сразу отсеялись все сомнения на счёт системы переключения передач, вещь полезная и вполне надёжная. Долго привыкал к ручному управлению тормозами. Обратил внимание на качество металлических крепёжных деталей: на моих прежних велосипедах резьба срывалась и зализывалась постоянно. Особенно порадовало крепление шатунов — исправлен ещё один недостаток прежних велосипедов. В остальном — обычный велосипед.
За время эксплуатации сломались, отремонтированы или заменены: насос, седло, спицы заднего колеса, пластмассовые крылья, грипсы, тормозные колодки, передняя корзина, заднее колесо, покрышка с камерой, цепь, кассета, подшипники каретки. В конечном итоге решил что, пожалуй, следует заменить весь велосипед сразу, чем делать то же самое, но по частям. В итоге был куплен STELS NAVIGATOR 800. А этот на ходу и поставлен в резерв.
Подробный отчёт здесь: /blog/personal/message_167293.h ...
STELS NAVIGATOR 370 приобрел в 2007 году. Эксплуатировал с мая по ноябрь в любую погоду в основном на грунтовых и щебёночных дорогах. Ни каких плановых ТО не проводил, ездил до поломки. За сезон проходил 1000-1200 км. Сейчас пробег около 6000 км.
/blog/personal/message_167293.h ...
Это мой первый многоскоростной велосипед, до него были "Пионер", "Минск", "Салют". Сразу отсеялись все сомнения на счёт системы переключения передач, вещь полезная и вполне надёжная. Долго привыкал к ручному управлению тормозами. Обратил внимание на качество металлических крепёжных деталей: на моих прежних велосипедах резьба срывалась и зализывалась постоянно. Особенно порадовало крепление шатунов — исправлен ещё один недостаток прежних велосипедов. В остальном — обычный велосипед.
За время эксплуатации сломались, отремонтированы или заменены: насос, седло, спицы заднего колеса, пластмассовые крылья, грипсы, тормозные колодки, передняя корзина, заднее колесо, покрышка с камерой, цепь, кассета, подшипники каретки. В конечном итоге решил что, пожалуй, следует заменить весь велосипед сразу, чем делать то же самое, но по частям. В итоге был куплен STELS NAVIGATOR 800. А этот на ходу и поставлен в резерв.
Подробный отчёт здесь: