На снимке не "Орлёнок", там рама была с раздвоением!
крылья, багажник овальной формы, я точно помню все давнишние модели велосипедов, потому что на всех них отъездил!
@Шмель,
Да, первая модель была с раздвоеной дугообразной рамой, а это более новая модель…
в конце 80-х начале 90-ч на таком лично катал… А у ребят со двора был с раздвоеной рамой…
вот такой:
Согласен с тем что это "псевдоОрлёнок"
был и такой у меня))) я на нём в ДТП попал, в лобовую с ушастым запорожцем вышел. В жопере за рулём женщина была)))
из особенностей этого влика помню следующее:
лёгкий, юркий)) не могу сказать что он у меня был любимым, так как у меня на нём не работали тормоза))) и седло вечно заваливалось назад(сейчас так делают на BMX спецально). А так оч хороший велик, мне его дедушка подарил. Если не изменяет мне память — он у меня в гараже до сих пор стоит!
Самый клевый вел!!! Легкий. У меня такой, катаюсь с 14 лет. Поменяли подседельный штырь. Самое большое путешествие было 42 км.
На снимке не "Орлёнок", там рама была с раздвоением!
крылья, багажник овальной формы, я точно помню все давнишние модели велосипедов, потому что на всех них отъездил!
@Шмель, Да, первая модель была с раздвоеной дугообразной рамой, а это более новая модель…
в конце 80-х начале 90-ч на таком лично катал… А у ребят со двора был с раздвоеной рамой…
вот такой:
это не орленок! орленок выпускался только с закругленной рамой сзади под сиденьем
Согласен с тем что это "псевдоОрлёнок"
был и такой у меня))) я на нём в ДТП попал, в лобовую с ушастым запорожцем вышел. В жопере за рулём женщина была)))
из особенностей этого влика помню следующее:
лёгкий, юркий)) не могу сказать что он у меня был любимым, так как у меня на нём не работали тормоза))) и седло вечно заваливалось назад(сейчас так делают на BMX спецально). А так оч хороший велик, мне его дедушка подарил. Если не изменяет мне память — он у меня в гараже до сих пор стоит!