Сегодня на мою покатушку записался каталец под ником "pisyi" (
Анализ профиля сего пациента показал, что пациент — чисто виртуальный, фотки с физиономией нет; а участвует сразу в нескольких катушках в один день.
Вопрос к общественности: есть ли тут у нас где "черный список" таких персонажей, и если нет, то куда жаловаться?
Лично я потерял на нем немного, прождал минут 10, но это может быть при его "активном участии" в покатушках массовым убийством времени.
Есть продолжение
Летом этого года Лосиный Остров сильно пострадал, много завалов. Старые лыжные маршруты больше "не действительны".
Вопрос знатокам: где можно покататься на лыжах в Москве или ближнем Подмосковье, чтобы места для катания не были такими тесными, как, например, Сокольники?
Заранее благодарен за советы!
Как один из катушкинцев-ветеранов, обращаюсь с просьбой поддержать "моржей".
В мужской номинации наш кандидат — Хенри Каарма (Henri Kaarma, Эстония).
На соревнованиях в Тюмени в 2013 г. этот замечательный спортсмен сумел проплыть 2400 м при температуре воды 0,8 градуса за 42 минуты (это примерно 2 смертельные дозы холода)! Был установлен новый мировой рекорд.
Есть продолжение
Позволь поздравить тебя как коллегу по учебе и катушкам! Исстари повелось, что тем, кто закончил РТФ МЭИ, не страшны по жизни никакие преграды и препятствия!
Кроме успехов в спорте, желаем тебе, чтоб с баблом и деффками тоже все было нормально!
Ура!
Желаю всех положенных по жизни благ: хороших напитков, крепких и разных; девочек; производственных побед И самое главное — чтоб байк хорошо катился!
Посвящено катушке 19 июня ЧЕРЕЗ БОЛОТА к Байк-Озеру.
Продолжительность — 15 минут.
Видео откодировано несколько грубовато, культурно сделаю как-нить попозже.
Возможно, кто-то пожалеет, что не был на этой катушке. А кто-то и порадуется.
Всяких благ тебе, а особенно поклонников — хороших и разных!
Поцелуи прилагаются!
Идея проекта впервые была предложена Лужкову в прошлом году во время Всемирного рекламного форума. Тогда генеральный директор второго в мире оператора в наружной рекламе JCDecaux Жан-Франсуа Деко рассказал мэру Москвы, что готов инвестировать $200 млн в "велосипедный" проект в Москве.
По его словам, идея бесплатных велосипедов в Париже переросла в "велосипедную революцию". Компания JCDecaux выделила $142 млн на покупку 20 000 велосипедов и организацию специальных стоянок, на которых с 15 июля велосипеды можно арендовать прямо на улицах городах. "Мэр Чикаго, побывавший в Париже, планирует перенести идею с велосипедами в "город ветров", — добавил Деко на встрече. Сколько стоит аренда велосипеда в Париже и правила безопасности — в допматериале. Как выглядит велосипедная стоянка -видео.
Вначале Лужков холодно отреагировал на предложение. Он напомнил Деко, что в Москве бывает снег, так что катание на велосипеде ограничено тремя — четырьмя месяцами в году. Но по ходу встречи мэр "оттаял" и начал шутить, назвав велосипеды "идеальным решением" для того, чтобы убрать 3,5 млн машин с московских улиц.
Никто из профессионалов в сентябре прошлого года не поверил в реальность затеи, все сочли разговор между французским бизнесменом и московским мэром обычным обменом любезностями. Но сегодня агентство Bloomberg со ссылкой на французскую La Tribune сообщило о продолжении переговоров по "велосипедному" проекту.
Детали переговоров
Как сообщил RB.ru генеральный управляющий дочерней компании JCDecaux в России — BigBoard — Руслан Желудик, сейчас проект находится на стадии разработки. "Нормативная база готовится уже на протяжении трех месяцев. Думаю, к лету мы увидим первый вариант концепции. Еще два — три месяца уйдет на ее утверждение. И только потом можно будет говорить о запуске", — рассказал он.
По словам Руслана Желудика, согласно концепции, велосипеды будут сдаваться в аренду в теплое время года. Скорее всего, этот вид транспорта можно будет использовать в пределах Третьего транспортного кольца с учетом того, что "большегрузный" транспорт выведут за его пределы.
"Проект очень долгосрочный. В случае успеха с затеей властям предстоит организовать специальные велосипедные трассы внутри по городу, выложить их по аналогии тех, которые есть в парковых зонах, таких как Царицыно, Парк им. М.Горького и др.", — комментирует Руслан Желудик.
Зачем это нужно JCDecaux
Французская компания JCDecaux достаточно поздно спохватилась, чтобы выйти на российский рынок, который, согласно прогнозам, в ближайшее время станет пятым крупнейшим мировым рынком. В прошлом году его объем достиг $1,6 млрд. В позапрошлом году JCDecaux инвестировала 65,8 млн евро за выход в Россию и вошла в топ-10 локальных игроков отрасли.
Но в России рынок наружной рекламы очень подвержен влиянию административных настроений. Например, недавно было принято решение создать свободные от рекламы зоны, прилегающие к Кремлю, а также к Коломенскому и Новодевичьему монастырю. Бизнесменам придется снести более тысячи рекламных конструкций, приносящих им почти $15 млн в год. Без дружбы с администрацией в наружной рекламе России не выжить.
Когда Жан-Франсуа Деко реализовал "велосипедный" проект в Париже, его компании за это удалось получить эксклюзивное право на продажу рекламы на 1628 щитах, являющихся городской собственностью. В Москве он тоже надеется не остаться внакладе.
- — - — - — - — -
Стырено отсюда:
Продолжительность — 18 минут. Вышло несколько затянуто, потому что не получилось Адобе Премьером обработать ролик. То ли руки кривые, то ли Премьер
"Еще одно новшество: нарушение ПДД «лицом, управляющим мопедом, велосипедом, либо извозчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (кроме пешехода и пассажира), совершенное в состоянии опьянения», будет наказываться 300-500-рублевым штрафом."
Отсюда:
Что же это делается?! Как же жить-то дальше?!
Люди добрые, памажите кто чем может нашим сестрам — красногорским моржихам! Интим не предлагать! :-) Проголосуйте за их фотку на Майл.Ру здесь:
И, кстати, не пожалеете, что на таких гарных дивчин посмотрели!
В общем, нервов и времени потеряли до хренища.
Так что, ребята, имейте в виду – там можно на такие грабли нарваться. Я на БО был уже не в первый раз, такого безобразия не было. Но раньше я там был в более крупных компаниях – возможно, эти ублюдки просто боялись 3,14здюлей получить. А сейчас они были «в численном большинстве».
РАЗБОР ПОЛЕТА.
Конечно, задним умом мы все сильны, но, вероятно, выкрутиться было можно.
Например, согласиться на их предложение и на составление протокола идти мне одному. А в протоколе в разделе объяснений написать: мол, ничего не знаю; когда я пришел, костер уже горел, я его не разводил и вообще ни при чем.
Другой вариант. Иду один я, поручив вещи товарищам и «завещав» им потихоньку двигаться в сторону Москвы. А отойдя подальше с этими ублюдками, банально от них драпануть. Думаю, этим уродам даже за весьма среднеподготовленным байкером хрен угнаться.
Это конечно, все в теории. А на практике – хрен его знает, что получилось бы.