Тогда записывайся в катушку — в мою и к Кате, куда мы собсно и едем:
В описании катушки кликай кнопочку "Я буду!"
За это тебе будет по 1 градусу на градуснике в профиле. А остальные градусы я тебе в кружку налью )
Что на счет него думать-то) Глинтвейн это хорошо)
Не умею знакомиться =D В общем попробую добраться)
Да-да-да, подумай насчет глинтвейна!
На всю ночь зависать это навряд ли — к полуночи мы уже все хорошо уберемся )
До дома тоже проводим, если потребуется — это могу тебе гарантировать на 100%.
Насчет "никого не знаю" — вообще ерунда, у нас все так и знакомятся на общих катушках, так что не стесняйся!
Они есть, только не совсем в ЮВАО, да и староваты, кажись )))
Ань, а давай мы тебя напоим глинтвейном в хлам? ;)
А после пары стаканов поговорим про борд или лыжи!
вот здесь тема "как пройти в метро с велом"
Приетствую. Увидел твою надпись и решил поделиться личным опытом. Вел в метро можно провзти по-разному:
1. Просто подходишь с велом к бабке у турникетов, она тебе говорит что вел в метро провозить запрещено (и по-правилам метрополитена это действительно так: запрещено провозить велы кроме складных и BMX мелких), ты в ответ либо давишь на жалость "ой-ой мне так надо, ну пропустите меня пожалуста-пожалуста", либо ругаешься с ней "вот пустите меня и все" (хрупким девушкам больше подходит 1-ый способ, парням по-брутальней 2-ой , далее контролерша ломается и пропускает тебя, только надо оплатить не одну поездку а 2. Некоторые контролерши пропускают совсем без разбирательств, некоторые требуют скрутить переднее колесо с вела. Бывает, что не пускают совсем, особенно, в часы пик и когда действия контролерши пишутся на камеру (за пропуск с велом, то есть нарушение правил метрополитена, ее могут премии лишить).
2. Иметь специальный чехол для вела. Когда вел упакован, он переходит в категорию багажа и с ним пропускают. Требуется только заплатить 1 поездку за провоз багажа. Чехол стоит от 1000 руб. Продается по интернету, либо можно съездить на велорынок у метро Сокольники. Есть модели чехлов, в которых вел упаковывается целиком, есть, в которых надо снять переднее или оба колеса и уложить их в карманы на чехле. К чехлу хорошо иметь рюкзак, чтобы убирать его туда на время катушки.
3. Упаковать вел не в чехол, а в большой пакет (можно даже прозрачный, все что упаковано, то по правилам метрополитена не вел, а багаж , обернуть одним куском ткани или несколькими, самому сшить накидку на вел и тому подобное. Это гораздо дешевле, чем чехол, но и сулит больше мороки. На входе в метро надо будет приматывать упаковку к велу скотчем (чтобы она, например, не отвалилась прямо в метро, чтобы куски трани не зацепилась за что-нибудь, не попали в зазоры между движущимися частями эскалатора), а на выходе срезать скотч ножом или ножницами. Рюкзак в этом случае тоже необходим.
Ммм Спасибо =) Фоток из серии много. Но тут вроде общение на немного иные темы =))
Замечательная фотография! А где остальные фотки из этой серии?
BRAINTEЯROR 0
написал на стене в 11:40Патлатые веллеры есть в ЮАО! =D