Тестирование электровелосипеда VOLTA 1610 на пересеченной местности и на длинной дистанции
в блоге Личные блоги
24 апреля 2012 в 23:14Есть продолжение
продолжение тут :
- электромобиль — это экологично, это здоровье наших детей и здоровое будущее
- кредитование автомобилей в гривне под 16% на три года при первом взносе 35% — интересное решение для курьерской службы
- электромобили требуют электрозаправки, шли призывы открывать сети таких заправок с ссылкой на то, что в Москве такое уже есть
подробнее тут
видео можно посмотреть тут
Для этого был куплен стальной прочный багажник, подготовленный под перевозку сумок-штанов (велобаулов), который был установлен на место прежнего — хлипенького китайского. Этим был решен вопрос жесткости конструкции, на которой размещается почти 17 кг батарей.
Есть продолжение
подробности тут
На что нужно обратить внимание при покупке набора мотор-колесо
в блоге Обслуживание, ремонт, тюнинг
16 апреля 2012 в 00:34Если у вас уже имеется велосипед, который вы хотите переделать, стоит учесть следующее:
1. ручки с рычагами тормозов придется заменить на те которые в комплекте, т.к. в этих ручках вмотрированы выключатели мотора вашего будущего электровелосипеда
2. Если у велосипеда только одна передача, то у него скорее всего нету ручного тормоза. В этом случае важно чтобы в том наборе мотор-колесо который вы будете покупать был в комплекте дисковый тормоз.
Есть продолжение
Первое впечатление от поездки на электровелосипеде
в блоге Обслуживание, ремонт, тюнинг
15 апреля 2012 в 22:32Никогда не думал, что ехать по улицам Киева на скорости 30-40 км/час так стремно )). И на то есть объективные и местами даже устраняемые причины. А теперь по-порядку )
4 батареи 12В 12Ач в металлической коробке — это почти 20 кг. велосипед с мотор-колесом — еще столько же. Итого имеет 40 с лишним килограмм. Казалось бы вынести 40 кг с полуподвального помещения не должно составлять труда, но за раму велосипед не поднять — основная масса сзади.
Есть продолжение