Темный Странник

0

По имени Дмитрий, был 25 июля 2011

52 года, спокойный каталец

Электрогорск, Московская область



Поездка в Казань

в блоге Всякое

23 мая 2010 в 00:08
Приветствую катушкинцев, путешествующих по городам и весям России!
Предлагаю вашему вниманию короткий отчет о путешествии в Казань.


Есть продолжение
Этот аппарат скорее похож на автомобильный радиатор на колесах. Автором этого японского чуда является Yuji Fujimura (Юдзи Фудзимура). Данная разработка представляется как оригинальное концептуальное решение электробайка и носит простое рабочее имя Electric Bike Version

http://5mv.ru/images/articles/Yaponcy_razrabotali_originalnyy_koncept_2_original.jpg

По задумке, к плоской базовой секции приспособлены колеса, грамотно расположены сиденье и руль, оригинальное решение для педалей или просто для ног которые крутятся по окружности.

Источник питания – литий-ионная батарея, двигатель приводит в работу заднее колесо.

В этот тонкий и плоский корпус еще в плюс ко всему встроен и багажный отсек, и специальные отделения, в которые вы сможете расположить свой мобильный телефон, ноутбук, MP3-плеер и любую другую технику такого же размера.

Одно из главных преимуществ данного концепта – это плоская конструкция, которая дает возможность экономить достаточно много места при хранении.
Народ! Было бы любопытно, я думаю, провести парад старых велов, собравшись где-нить в центре или недалеко от него и устроив покатушку по центру или в какую-нить зону отдыха (если у братьев-катушкинцев остались такие на ходу).
У меня, например, остался не очень древний, но все же — велосипед "Таир" 1992 или 1993 года.
Может, и у вас осталось что-то подобное на ходу от пап/мам/дедушек/бабушек?
Что скажете? Тряхнем велостариной? Если да, будем мутить катушку, если нет — всесильный бог Аннунах решит все по-своему.

Кострома

в блоге Новости и обзоры

13 июня 2009 в 14:52
Для тех, кто хочет покататься в других, не очень далеких, но симпатичных городах…
Совсем недавно, 10 июня, вернулся из Костромы. Ездили туда с женой без велов, чисто посмотреть город. Я еще и прикидывал, насколько там интересно будет покататься. Итак, Кострома.
Сам город разделен на несколько частей реками — волгои и Костромой. Самая большая — историческая часть города с множеством церквей, памятников и прочих достопримечательностей. В остальных двух частях города достопримечательности также есть, но их немного поменьше. Часть города за рекой Костромой интересна Ипатьевским монастырем и музеем деревянного зодчества, который представляет из себя мини-городок деревянных построек. Часть города за рекой Волгой — в основном новостройки, однако там тоже есть неплохие места для катания. Вообще в городе достаточно парков, и не шибко оживленных улиц с деревянными постройками (а Кострома состоит процентов, наверное, на 60 именно из таких построек — где-то в более-менее сносном состоянии, где-то совсем разрушенных).
Несмотря на то, что население города составляет всего 270 тысяч человек — маленьким его не назовешь, есть где покататься. К тому же в городе есть улица Катушечная. Потеряться там проблематично, так как от главной площади города (на сленге костромичей "Сковородки" улицы расходятся по лучевому принципу (прям как парк Сокольники). Кроме того, в Костромской области находится Макарьевский заповедник (очень красивое место с кучей зелени и озерами-прудами), а также загадочная лосеферма, про существование которой знают все, но никто точно не знает, где она находится.
Резюмируя, скажу — в Кострому можно поехать покататься как минимум 2 дня, один из которых посвятить езде по городу и его ближайшим окрестностям, а второй — выезду в приглянувшееся место (лосеферма, заповедник, возможно еще какие-то места, о существовании которых мне пока узнать не удалось).
Планирую повторить свой вояж в этот город и его окрестности в августе

О велодорожках.

в блоге Всякое

23 августа 2008 в 15:46
Волею судеб меня занесло на заседание Российского клуба велотуристов (РКВ). Клуб занимается организацией велодорожек в парках. В нижеприведенной статье все изложено. Если есть интерес к теме, подключайтесь.

ГДЕ МОЖНО КАТАТЬСЯ В ГОРОДЕ

Самым удобным и фактически единственным местом для велосипедистов в черте Москвы остаются парки. В 2008 году правительство Москвы принялось за их обустройство для катания любителей велопрогулок.
Природный заказник Воробьевы горы. Парк включает две территории: крутой склон с террасами между Москвой-рекой и улицей Косыгина и регулярный парк между улицей Косыгина и академика Хохлова. По регулярной части можно просто погонять, а на склоне можно потренироваться в скоростном спуске. Когда-то здесь была проложена первая в Москве трасса для кросс-кантри. Недавно здесь вновь разметили велодорожки общей длиной более 5 км, организовали пункты проката велосипедов (схема велодорожек прилагается).
Кузьминский лесопарк начинается с зоны отдыха и каскада прудов вдоль речки Пономарка. Сравнительно ровная местность, поросшая соснами, продолжается до МКАД. Вокруг Шибаевского, Нижнего и Верхнего Кузьминских прудов размечена кольцевая велодорожка с выходом к к/т Высота, длиной почти 8 км. По всей длине велодорожки установлены специальные знаки. После МКАД парк переходит в лес, который несколько заболочен. Оттуда через пос. Котельники недолго перебраться в Лыткаринский лес. Между Дзержинским и Лыткарино расположены карьеры, дорожки вокруг которых весьма популярны у велосипедистов.
Природно-исторический парк Битцевский лес. Расположен на восточных склонах Теплостанской возвышенности. Это второй по площади лесопарк после «Лосиного Острова» с весьма разнообразным рельефом, со сложной системой балок, по дну которых текут ручьи – истоки реки Городни. Многочисленные овраги, чащи и поляны предоставляют места для любителей пересечённой местности. Организация «Росгипролес» разрабатывает для парка проект велодорожки шириной 2 м, длиной 7 км, с улучшенным покрытием из природных материалов.
Тимирязевский парк. В северной части парка протекает река Жабенка, здесь же несколько прудов, в том числе Большой садовый пруд, на западном берегу которого расположен пляж и стадион «Наука». Ровный рельеф парка подходит для велопрогулок.
Природно-исторический парк «Царицыно». После реставрации вокруг Борисовских прудов проложены гравийные дорожки, и здесь можно хорошо покататься, кроме зоны музея-заповедника, вход в которую с велосипедами не разрешен. В южной части – лесопарк со сложным пересеченным рельефом, пересекаемый железной дорогой, и ухоженный Бирюлевский дендропарк.
Филевский парк. Значительная часть территории находится в пойме Москвы-реки и имеет сильно пересеченный рельеф, поросший кустарником и вековыми деревьями. Популярная среди велолюбителей трасса проходит параллельно и чуть выше пешеходной дорожки вдоль набережной
На Крылатских холмах – олимпийская велотрасса, склоны для скоростного спуска.
Природно-исторический парк «Измайлово». Подходящее место для спокойных велопрогулок. В этом парке довольно много как асфальтовых, так и гравийных дорожек, а его большой размер позволяет устраивать не только короткие прогулки, но и более серьезные выезды на несколько часов. В проект благоустройства парка на участках, прилегающих к каскаду прудов на р. Серебрянка и в Волынском лесу включена разработка маршрутов для велосипедистов.
Кусковский парк представляет собой достаточно большой лесной массив с разветвленной системой дорожек, несколькими прудами и сохранившейся усадьбой графа Шереметьева, где расположен музей. Неплохо подходит для коротких велопрогулок в любое время сезона, при желании отсюда можно легко проехать в Измайловский парк (2.5 км к северу) или в Кузьминки (столько же на юг).
Национальный парк «Лосиный Остров». Самый большой по площади лесопарк Москвы. Покрытая лесом территория порезана на квадраты регулярными просеками, по некоторым из них идут асфальтовые дороги (это, прежде всего, Абрамцевская и Бумажная просеки, а также некоторые ответвления от них). По остальным просекам имеются тропинки, проезжие в сухую погоду. Размеры и рельеф позволяют проводить не только велопрогулки, но и полноценные велопоходы на целый день, особенно если выехать за МКАД.
Природный заказник Тропаревский парк представляет собой неровную, изрезанную оврагами местность между Профсоюзной улицей и Ленинским проспектом. В парке организован веломаршрут длиной 1.5 км.
Любители горок обычно устремляются в Битцевский лесопарк, парки Лосиный остров, Измайлово, Крылатское, Коломенское, Царицыно, Покровское-Стрешнево, на Воробьёвы горы, а также на горнолыжную гору около станции метро Орехово.
Департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы, кроме упомянутых парков, также планирует в 2008-2009 годах организовать веломаршруты, обустроить велодорожки (разметить, установить знаки, подготовить информационное обеспечение) в природно-исторических парках (ПИП):
1.Природный заказник «Долина р. Сетунь»,
2.ПИП «Москворецкий» (Строгино),
3.ПИП «Покровское-Стрешнево»,
4.Природный комплекс «Зеленоградский» с парком вокруг Черных озер.
В парках культуры и отдыха, являющихся памятниками садово-паркового искусства и входящих в систему Департамента культуры, также делаются попытки организации веломаршрутов. В ПКиО «Сокольники» разработан собственный веломаршрут и организован прокат велосипедов. Для Измайловского ПКиО прорабатывался вопрос о создании велодорожной сети, но технологического решения пока не найдено.
Серьезно ускорить прокладку и строительство велодорожек в парках, улучшить их качество, помогают советы велолюбителей, проживающих рядом с этими парками, обкатавших в них каждую тропинку. Дирекции перечисленных парков готовы прислушаться к их предложениям.
«Велотранспортный союз» организует группы волонтеров, наблюдающих за разметкой, планированием, проектированием, строительством и обслуживанием велодорожек в парках Москвы. Желающие принять участие в этой деятельности могут обращаться к Налимову Игорю mailto: nalimov@veloclub.ru

Игорь Налимов
тел. 495-3535595

Тина! С Днем Рожденья!

в блоге Всякое

8 июля 2008 в 12:15
Любительнице чудо-шоколада, обладательнице гламурных сапожек и музыки на руле — в этот день самых замечательных подарков, хороших слов, море цветов и веселых покатушек — на 8 и на двух колесах! Ура!!!

Женатые/замужние?

в блоге Всякое

10 июня 2008 в 01:08
Есть такие на Катушкене вааще или мы с Весной на колесах единственные?

Принципы катания в дождь

в блоге Всякое

25 мая 2008 в 15:34
Посде сегодняшней покатушки мной были выработаны принципы катания в дождь:
1. Встать с утра и некоторое время фтыкать на мокрый асфальт и прохожих на улице, убеждаясь, что дождя нет.
2. Подготовить велосипед, проверить тормоза, накачать шины и выезжать.
3. Отъехать от дома хотя бы километра на три и попасть под приличный дождег.
4. Расстроиться что намок.
5. Осознать, что ты уже мокрый, протащиться (или расстроиться) от данного факта.
6. Катать в свое удовольствие, понимая, что сухим уже не будешь, а то, что ты мокрый на 20, 50 или 70% — роли уже не играет.

Пробуйте, понравится))

Выставка велов

в блоге Всякое

25 сентября 2007 в 23:53
В октябре-ноябре 2007 года Веломузей Андрея Мятиева проводит в Государственном центральном музее современной истории России (ул. Тверская, 21) серию из двух выставок, посвященных истории двухколесного транспорта в России и СССР.

С 18 по 30 октября действует экспозиция "Самокат. История велосипеда в России". На ней будут представлены свыше 60 уникальных велосипедов, самый старый из которых изготовлен в 1865, а самый современный — в 2005 году. Экспонируются веломашины необычных конструкций — высококолесные "пауки", трехколесные детские, машины с различными системами перемены скоростей, карданным приводом, военные складные велосипеды, участвовавшие в двух мировых войнах. Впервые будут показаны коллекции нагрудных знаков клубов велосипедистов начала ХХ века, награды велоспорта, велосипедных фонарей, принадлежностей и атрибутики.
С 1 по 12 ноября будет работать выставка "Двухколесный мотор", посвященная зарождению и развитию мотоциклетного дела в России и СССР. Будут демонстрироваться мотоциклы 1910 — 1950 годов, трофеи мотоциклетного спорта, уникальные документы и одежда мотоциклистов прошлого. "Гвоздем" экспозиции являются впервые демонстрируемые редчайшие фотографии 1898 — 1970 годов, подробно освещающие мотоциклетную жизнь в нашей стране за 100 лет. На выставке состоится презентация вышедшей из печати книги Андрея Мятиева "Мотоциклы СССР. 1924-1945 гг.".

Поздравим Valerich!

в блоге Всякое

29 августа 2007 в 00:03
Макс, с Днюхой! Удачи, катать, большой и чистой и всего-всего!!!

Отчет о поездке в Хорватию

в блоге Всякое

26 августа 2007 в 15:14
Вернулся из Хорватии. Напрягать вас фактами о размещении в гостиницах, дорогами из аэропорта и домой не буду. Сразу о велах
Отдых проходил в городе Ровинь (Rovinj), что находится на юге Хорватии. Первое, что было замечено при подьезде к городу — большое количество велосипедистикофф с фонариками (ибо прилетели мы вечером). Катушкинцы — подумал я. Наших, правда, не заметил — лица были сплошь незнакомые. С утра отправился на разведку.
Оказалось, что в городе огромное количество точек аренды велосипедов — они расположены по всему побережью. Аренда велов стоит от 20 кун за час (1 куна равняется 5 рублям) до 70 кун за весь день. Велы абсолютно разные, и, естественно, то, что дается напрокат, не лучшего качества. Первый вел, который я взял, был Гари Фишер с фигово работающими переклюками. Позже уже, познакомившись с девушкой-прокатчицей, вел мне доставался нормальный (собранный ими собственноручно из нормально функционирующих частей различных велов) С 8 утра до поздней ночи весь город передвигается на велах (город туристический, поэтому большинство катальцев — это итальянцы (их вообще там туева хуча — до Италии рукой подать — меньше 100 километров), немцы, ну и местные, естественно. Марок велов столько, что сосчитать количество брендов не представлялось возможным. Были замечены Author, Gary Fisher, Bianchi, Giant, Spetialized. Умилили велы под брендом AWN и похожие на них. Это складной вел, напоминающий "Дружок", но на таких Дружках катались дяди килограмм за 100. Надежный и крепкий, видать, агрегат).
По самому городу кататься спокойно, не напрягаясь, можно только вдоль набережной, немного по старому городу и по сосновому парку. Если ехать от набережной в город, то иначе, как на первой скорости, наверх не поднимешься — подъемы крутые очень, зато и спуски веселые. Дороги там нормальные, но кататься стремновато было — в основном движение одностороннее, дорожки узкие. За пару часов я укатался по этим подъемам — устал жутко (правда, и жара была более 30 градусов). Потом было более привычно ездить — тем более, что были изучены местные дорожки, где спуски не очень крутые. Дышать там есть чем, поверьте, — Москва по сравнению с Ровинем клоака.
Что касается остальной Хорватии — не знаю, насколько развито велодвижение в стране. Короче, мне там понравилось.

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=58944

в блоге Всякое

8 августа 2007 в 19:30
на всякий случай-шоб не лохануличь)

Что за "друзья"?

в блоге Всякое

3 августа 2007 в 11:31
"Добавить-удалить из друзей". Что это?

Поворотники

в блоге Всякое

23 июля 2007 в 12:09
Народ, может кто слышал — есть ли поворотники на велах по типу мотоциклетных или скутерных — чтобы руки не поднимать, а, к примеру, нажать кнопочку на левой рукоятке руля — замигал левый поворотник, на правой — замигал правый? Все ж безопаснее, и не ебнешься, потеряв равновесие)

Для маладых и сиксуальных:)

в блоге Всякое

12 июля 2007 в 11:19

Питерцы, сцуки, молодцы!!!

в блоге Всякое

12 июля 2007 в 11:12
Очень даже неплохая ссылка по ремонту:
bike-repair.ru/Parts.htm

Notingem, с Днем Рождения!

в блоге Всякое

10 июля 2007 в 10:50
Алексей, ровных дорог и позитива!

Тина!

в блоге Всякое

8 июля 2007 в 20:54
С днем рождения, интересных и клевых катушек, позитивного общения и удачи во всем!