6

катались

20 июля 2007 15 в 15:00 на велосипеде

Калининград — Москва-Внуково

606 0 20 июля 2007 в 00:57


Поделиться:



На самолете. Калининград-Москва. Катушка-Летушка.
В стиле "очень быстро гнать" (250-300 км/ч на взлете и посадке, 800-950 км/ч крейсерская), иногда "шалить и прыгать", если будет болтанка, иногда "бояццо и ссаццо" (для некоторых) .
Встреча в аэропорту Храброво у входа в аэровокзал внутренних авиалиний)
Вот это я гоню)))
Регистрация в 14.55 (мск)
Вылет в 16.55 (мск)

Комментарии

21

606, 0 20 июля 2007

Леса, превеед!!!

606, 0 20 июля 2007

Самолет Як-42Д будет. я на яках еще не летал

Apfinogen, 0 20 июля 2007

я летал на этом яке , тресёт на нём не очень неприятно…

Apfinogen, 0 20 июля 2007

точнее совсем неприятно …

606, 0 20 июля 2007

ну, на самом деле это мало зависит от самолета.
я сюда на Ту-154М летел, болтало очень сильно весь полет, хотя за всю историю моих полетов на 154-х, я не припомню таких длительных и широкоамплитудных болтанок. А летаю я очень часто. Это уже природа блин.

Apfinogen, 0 20 июля 2007

я тоже много налетал и иногда ещё по работе летаю. 154 тушка просто суперрр, по сравнению с яком. ну это моё мнение…

606, 0 20 июля 2007

Насчет Ту-154 полностью согласен!
А у Аэрофлота они еще и модернизированные, с новыми законцовками крыла, красавцы. На взлете, при больших углах атаки, так воздух режут, что за ними образуются офигенные белые струи, глаз не оторвать!!! Жаль фотик был в багаже
Про "сорок второй" отпишусь по прилету.
Вообще, в глубине души, я ему не доверяю, как и авиалиниям Кубани. Но, уж больно домой хочу попасть, а на Аэрофлот, ЮтЭйр и КД-авиа не было мест. А Скай Экспресс прилетает в 2 ночи и норма багажа всего 15 кг. А у меня, помимо вещей еще 9 бутылок сувениров и никто не встретит)))

pitJak, 0 20 июля 2007

Хочу поддержать Як-42, в свое время летал на нем по 2 раза в неделю очень длительный период времени. Хорошая машина, особенно если без соседа рядом
Но на самом деле это самый безопасный самолет,единственный из всех может совершить посадку с выключенным двигателем и!!! сделать мертвую петлю…
Gog, не распивай подарки с пилотом, и все будет в норме

Lyuchiya, 0 20 июля 2007

Боюсь на регистрацию не поспею))))))

Shvetka, 0 20 июля 2007

ПревеД городу-герою Калининграду !!!


*завидую*
Удачной покатушки-летушки !!!

Леночка, 0 20 июля 2007

Эх, немножко разминулись!(((( Я завтра наоборот из Внуково вылетаю.

606, 0 20 июля 2007

Витя, на самом деле Ту-154 без одного двигателя может спокойно продолжать взлет, набирть высоту и горизонтально лететь, даже до аэропорта назначения. На двух движках он спокойно приземляется. Даже есть возможность захода на второй круг. А вот если проиходит отказ двух двигателей, то на нем можно долететь до ближайшего аэродрома и совершить посдку, но только с первой попытки. На одном движке высоту он уже не наберет. Понятное дело, что скорость на посадке в таких режимах выше, т.к. механизацию полностью не выпускают. Это я тебе говорю как человек, не раз прочитавший Руководство по Летной Эксплуатации самолета Ту-154Б2 и как виртуальный пилот этой славной машины. А у Ту-154М движки еще мощнее, правда и взлетный вес больше.
А насчет мертвой петли. Не знаю. Есть факты? Очень интересно. Из больших самолетов я видел мертвую петлю в исполнении итальянского винтового транспортника (типа нашего Ан-8) на МАКС-2005 кажется.
2 Shvetka: спасибо. привет передал

pitJak, 0 20 июля 2007

Про тушки ничего не говорю как плохого, так и хорошего, ассоциация с велосипедом Украина дешево и сердито.
Боинг круче одназначно
А Як в своем классе-крачавчик
vip-aero.ru/planes/medium/yak42-0.htm

606, 0 20 июля 2007

Смотря по каким показателям сравнивать Ту и Б. А у Яков постоянно проблемы с электрооборудовнием. Чуть-ли не в каждом полете какие-то отказы. У них даже гидравлика управляется через какие-то электроустройства. Жесть! Если бы его начинить зарубежой электроникой, он был бы очень хорош. Но все равно, лавры Як-40 сорок второму не светят

Minoga, 0 20 июля 2007

+1 ))))))))

Minoga, 0 20 июля 2007

+1 ))))))))

Неделька, 0 20 июля 2007

А мне яки не понравились они медленне (не знаю на каком именно летела из Екатеринбурга в москву)но больше и ниже чем ТУшки. и коленки упираются в переднее сиденье. И туалеты у них маленькие. Вообщем беее…

606, 0 21 июля 2007

Могу сказать:
Як-42 внутри оформлен как автобус, однако по летным характеристикам, все на уровне. мне полет понравился, хотя я и не доверял 42-му. Хороший самолет. Думаю, у некотрых АК и салоны сделаны получше. Фото с летушки выложу в понедельник

606, 0 21 июля 2007

2 Неделька:
Шаг кресел зависит от жадности авиакомпании гораздо больше, чем от самого самолета.
Мне показалось, что он не шире Ту-154. Где-то наравне, около 3,5 м диаметр фюзеляжа. Я летел в компоновке на 100 чел.

pitJak, 0 21 июля 2007

Gog, спасибо за гостинец!
Душевный

Ваш комментарий
Отменить