катались
18 мая 2013 66 в 06:00 на велосипеде |
"Ярославский Экспресс-300" = зачетный марафон-бревет велоклуба КАРАВАН
Vitamin 0 28 апреля 2013 в 13:29
Поделиться:
на второй по рангу сложностей веломарафонской дистанции 300 км по международной системе ACР (!)
На сей раз мы поедем по нашему старинному традиционному караванскому марафонскому маршруту из Москвы в город Ярославль:
Москва-Щелковское шоссе — А-107-Ярославское шоссе- Переславль-Залесский- Ростов — Ярославль = 300 км
трек:
В этом марафоне могут участвовать не только участники, ранее прокатившие марафон 200 км и получившие зачет,
но и просто новые участники, которые чувствует в себе силы и возможности прокатить 300 км.
Внимание !
По маршруту на участке вблизи Переславля и после него = многочисленные спуски и подъёмы,
правда и места живописные + красивейшие виды
Везде неплохой асфальт !
Старт в субботу 18 мая в 6-00 = Площадь трёх вокзалов
( на улице перед Казанским вокзалом )
Встреча 5.40-6.00
Как добраться на место старта:
- на метро до станции Комсомольская;
- на электричках Ленинградского, Курского, Ярославского направления до вокзалов
или на проходной электричке с курского, белорусского и рижского направлений до станции Каланчевская;
- на такси или автомашине (жен, подруг, друзей)
- своим велоходом;
Возвращение в Москву:
- на электричке-экспрессе Ярославль-Москва;
- на проходящих поездах дальнего следования;
- на междугородних автобусах;
- на автомашинах жен и подруг
Внимание (!)
Не забудьте взять паспорт для покупки билетов на поезд до Москвы (!)
Для облегчения погрузки с велом в поезд или в автобус лучше иметь легкие велочехлы
или мусорные мешки большого размера + скотч.
Желающие осмотреть достопримечательности города Ярославль после марафона смогут вполне сделать это,
если переночевать в гостинице, отправиться в Москву 19-го мая днем или вечером.
Организуйтесь самостоятельно в этом вопросе !
Руководители марафона:
- Шкрудь Виталий 8-915-100-61-50
- Кудин Вадим +7-903-240-50-28,
Обсуждения и подробности на нашем клубном форуме:
Просьба всем по возможности заранее заявлять об участии, чтобы подготовить нужное кол-во карточек и легенд.
Как заявляться смотрите в конце этого поста
Напоминаем, что
марафоны-бреветы вовсе не велогонки и главное здесь проехать обозначенную дистанцию 300 км.
в рамках лимита времени — 20.0 часов, что в общем не так сложно, но одновременно и не просто, как это кажется с первого взгляда .
- средняя скорость на трассе = 14,8 км/ч;
Участники успешно проехавшие трассу получают официальный международный зачет с возможностью получения
в конце велосезона эксклюзивных медалей "300" из Франции.
Участвовать можно абсолютно на любых велосипедах от синглопедов и простейших дорожников до МТВ на тракторной резине и карбоновых шоссеров профессиональных. По правилам ACP запрещено на дистанции лишь длительное лидирование за автомашинами (автобусами и пр).
C регистрацией всё очень просто:
нужно приехать минут за 15 до старта, внести стартовый взнос в размере 100 руб, назвать оргам свою фамилию и имя, получить индивидуальную официальную зачетную карточку веломарафона ACP + cхему-легенду марафонской трассы.
На промежуточных контрольных точках, указанных в легенде необходимо зайти в любой магаз или палатку, купить что угодно
(но лучше полезное для велосипедистов — банан,шоколадку, сок) и здесь главное — получить чек с датой и временем покупки.
На финише зачетные марафонские карточки сдаются вместе с прилагаемыми этими чеками из магазинов (ларьков) и нам важно именно отметки времени (ну и дата конечно и код магазина тоже).
Скажем сразу, что мы придерживаемся принципа честных соревнований, хотя веломарафоны ACP вовсе и не гонки, но мы рассчитываем на честность наших участников, правда некий скрытый контроль на трассе мы иногда делаем
Еще важный момент — участники могут самостоятельно и без проблем заезжать в различные точки питания на трассе и подкреплять свои велосилы, правилами любые остановки нигде не запрещены и время их неограничено, есть только общий лимит времени на всю дистанцию и где и сколько стоять/лежать (отдыхать/питаться) веломарафонцы решают самостоятельно,
а вот чеки из контрольных пунктов — обязательны (!)
На старте всем участникам будут подробно изложены правила, выданы легенды и схемы марафонской трассы и контактные телефоны группы поддержки. Регистрационный сбор — 100 рублей с каждого участника.
На место старта просьба всем подъезжать немного заранее, чтобы ознакомиться с маршрутом и легендой, а также получить и заполнить официальную карту участника (потом эти карты мы отправим для отчета в Париж и по ним будем оформлять медали).
Более подробно о наших марафон-бреветах можно посмотреть здесь:
По нашим клубным правилам на каравановские бреветы участники могут проезжать как на шоссейниках, так и на cитибайках и на MTB и вообще на любых велосипедах. Ниличие шлема является желательным, но не обязательным условием допуска на наши марафоны и каждый участник сам определяет меру необходимости своей личной защиты и под свою личную ответственность.
Рекомендуем всем участникам поставить на велосипеды (у кого нет этих девайсов) красные задние маячки и переднее освещение, некоторые запасы питься и еды на перекусы тоже пригодятся.
Движение на дистанции возможно как группами, так и в одиночном режиме — выбирайте как нравится и как удобнее.
Питание и ремонт на трассе — на самообеспечении, в отдельных случаях и при возможности возможна помощь организаторов.
Внимание (!)
Рекомендуем каждому участнику на шоссерах иметь с собой не менее 2-х запасных камер, а лучше 3.
Основная идея подобных марафонов — испытания велосипедистов на выносливость, индивидуальную тактику и возможность взаимодействия с другими участниками.
Итак, готовимся морально + физически и приезжаем на место старта.
Всех потенциальных участников марафон-бревета Ярославский Экспресс 2013
просим присылать свои заявки на эл. почту vtt1969@mail.ru
Тему письма указать "Ярославский Экспресс 2012"
В сообщении необходимо указать:
1. Фамилия Имя* (и в транслите, если знаете)
2. Пол
3. Год рождения
4. Название населённого пункта проживания
5. Название и код велоклуба (если состоите)
6. Тип велосипеда
7. Контактный номер телефона в международном формате* (пример +79031112233)
* указать обязательно
* нужно только оргам для связи и в открытом доступе публиковаться не будет
Обращаем внимание марафонцев, что стартовый взнос теперь и в дальнейшем 100руб!
На старте будет возможность сдать личные вещи в Караван-авто технического сопровождения.
Обязательно нужно хорошо упаковать, подписать фамилию, имя и № тел владельца.
Забрать свои вещи можно будет на финише или на одном из КП (контактный номер телефона пилота и время ожидания автомобиля на КП будет указано в легенде).
До встречи (!)
Маршрут
- Точка маршрута
- Точка маршрута
- Точка маршрута
- Точка маршрута
- Точка маршрута
Показать еще...
@el-mobile, Будут на трассе водоемы разные и первый наиболее подходящий — это в Переславле слева от центра города недалеко оборудованный городской пляж.
Кроме того будут по дороге и речки небольшие с возможностью окунуться, ну а уж в самом Ярике и вовсе воды полным полно разной
@Vitamin, Ващет вместо личного расследования, можно поделится инфой. Особенно у кого там знакомые. Так сложно написать сразу про транспорт и ночевку? Про техничку тоже непонятно, когда она свалит с 1\3кп(пока все не доедут, после лимита 20ч)? Реально ли с кем то на авто в мск доехать? Пол веломании на авто едут.
р.с на ночную нептуна едет кто? старт в 6 жесть, я б на метро с утра катнул ибо холодно сыро и спать хочется. А выспаться толком не получится.
@Vitamin, Благодарю, изучаю планы местности
@TovarishRasp, У меня нет знакомых в Ярике. По поездам до Москвы информации полно в интернете, да и по гостиницам тоже. Автомашина технического сопровождения, куда можно сдать личные вещи поедет до самого финиша на вокзале Ярославль-Главный и потом поедет обратно в Москву. Возможно они и смогут кого взять с собой — договаривайтесь с Виталием Шкрудь
билеты лучше заранее приобрести. В общем вагоне за 300 руб может не оказаться лежачих мест За 700-800р плацкарт реально за день-два приобрести, можно через интернет rzd.ru За 600 рублей там ходят автобусы, велик в них можно запехнуть тоже.
@zandor, Все зависит от состояния) Многие там ночевать собрались. Кстати читал про общие вагоны на поездах дальнего следования, думал косяк в описании. имхо 5 часов в элечке это весело, зато цена 300\900р уже ближе к реальности.
@Vitamin, Виталий, у меня приятель приезжает на Каланчёвскую в 6.12, раньше из его деревни транспорта нет. Можно будет получить старт в 6.20. Или мне стартовать со всеми, а он чеком на 3-х вокзалах отметится, как сделать?
@el-mobile, В принципе возможны варианты и мы в порядке исключения идем на встречу тем, кто по уважительным причинам не может приехать к месту старта в назначенное время. Свяжитесь с руководителем веломарафона Виталием Шкрудь по тел. 8-9один5-100-61-пять0 и обговорите как ему лучше поступить в этом случае
На мтб едет кто метром к старту, или все своим ходом к 5.40? Можно предупредить что мы группой тошнить будем, и стартанем в 6.30 к примеру)
Стартовый протокол:docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A% ...
@TovarishRasp, Для всех опаздывающих на старт марафона:
На месте старта до 6:30 будет дежурить Алёна (ищите красный KIA CEE'D SW с велобагажником на крыше и наклейкой с логотипом велоклуба Караван на заднем стекле). Найдите ее и она оформит, внесет вас в стартовый протокол и выдаст индивидуальные марафонские карточки.
Стартовать можно позже, но время будет отсчитываться по времени старта основной группы по общим правилам АСР
фигасе там толпа будет. 4мтб, я думаю с ними и потошним, они в 6.20 стартуют. есчо я там подремлю на лавочке.
Не смог принять участие в марафоне, только прокатился до старта побаловался фото-видео съёмкой на мобилку и домой.
Предварительные итоги бревета:
caravan.hobby.ru/forumnew/index.php?s=& ...
Шкрудь сказал 300 на мтб не проблема. Я не верю.
Во первых ветер с 7-0.30 что мы ехали дул в литсо причем 5-7м-с(на скорости и поболее).
Во вторых тягуны по 80-150 в градиенте, на которых на спуске сдувает и если не лечь на руль и не ккрутить скорость выше 25кмч не поднимится.
В третьих для мтб нереально ехать в нормальном темпе. Приходилось рвать 55-15кмч.
В третьих, втулки г№вно и не катят.
Но честно, оч понравилось. Я чутка тупанул перед стартом, и катался с клубом. У меня вышло 25.5часов на веле и 385км пробега за субботу. Жаль сил и желания купаться, смотреть город не осталось. Хотелось вернутся домой и по скорее забыть время проведенное на маршруте. Хотя сейчас, отдохнувши я понимаю что было оч здорово, благодаря нашему пелотону Владиславу и Диме. По одному мы бы не доехали или шатались как зомби по кп
Ужас-ужас-ужас!!! Как жив остался — не знаю! После неудавшейся 200-ки тактику изменил: со старта не рвал, ехал намеренно медленнее, чем могу, чем явно озадачивал Женьку (TovarishRasp). Но, на первом КП мы были во вполне нормальном состоянии. А дальше встречный ветер оттормаживал чудовищно, 22, максимум 27км/ч можно было ехать более-менее постоянно. Приноровился ложиться на руль, разгоняться под горку , и в таком скрюченном положении крутить педали и въезжать в следующий подъём хоть и с потерей скорости в конце. Но вел под это не приспособлен!!! Вот теперь сижу и думаю, это я такой "дохлый" или мат.часть не соответствует..?
ИТОГИ МАРАФОНА
caravan.hobby.ru/forumnew/index.php?s=& ...
@el-mobile, Мы старички-боровички) Вот Димон настоящий герой. Ему надо медаль как самому дерзкому велосипедисту. 2 недели как вел купил и валит 300км впереди паровоза.
р.с. Шосс или лежак надо срочно намутить для тестдрайва.
Н-да, наши "горные" для дальних поездок на время — это борьба за выживание, а не удовольствие Вот такую штуку надо намутить или сделать: "Наиболее дешевое приспособление — это частичный обтекатель типа «Зиппер», который разработан и выпускается Гленом Брауном в Санта-Крусе (шт. Калифорния). Это небольшой прозрачный экран, который монтируется перед велосипедистом. Приспособление стоимостью около 60 долл. позволяет снизить лобовое сопротивление на 20% и тем самым повысить скорость на 4 км/ч при мощности 1 л. с." Получается аналог лежака, только ты спокойно сидишь и смотришь по сторонам!