катались
2 июня 2013 67 в 10:20 на велосипеде |
На родину батончиков Mars! Серпухов - Ступино - Коломна
HanzAkkerman 0 29 мая 2013 в 17:49
Поделиться:
В город, где рождаются батончики Mars
И дальше — туда, где в монастыре живёт добрый верблюд
Расстояние, которое нам предстоит преодолеть: 128 км
Достопримечательности на маршруте:
- Экзотически извилистая и располагающая к разведке и общению с местными жителями дорога между Приокским террасным заповедником и берегом Оки
- Завод зарубежной компании Mars Incorporated в Ступино
- Город-сад Ступино, который, как известно, "лучший город на Земле"
- Индустриальный парк "Озёры", который некогда был ткацкой фабрикой
- "Коломенский Кремль" (С) (tm), "Коломенский Верблюд" (С) (tm) и "Коломенский Трамвай" (C) (tm), а также коломенские кавказские овчарки, но это уже мало кому интересно Очень хотелось бы купить "Коломенскую Пастилу" (С), но вряд ли получится, так как приедем (поздно?) вечером.
Туристическая поездка на "посмотреть и пощупать фотоаппаратом" для тех, кто способен крутить стабильно и ненапряжно хотя бы 25 км/ч
Старт из Серпухова в 10:20, прибытие в Серпухов ВПС — ожидается электричкой на Ревякино
(В сам заповедник мы НЕ поедем)
( но на ёжиков посмотрим, коли они повстречаются)
(Ступино)
(Завод Mars)
(Озёры)
(дружелюбный верблюд на попечении монахинь)
(знаменитая Коломенская пастила)
Поехали!
Маршрут
- станция Серпухов
- завод Mars
- город Ступино
- город Озёры
- станция Коломна
Заманчиво, но после ночной меня вряд ли на воскресенье отпустят
На данный момент в катушке со стороны Веломании 3 человека, включая меня, со стороны Катушкина 2 человека. Неплохой кворум, так что желающие — welcome. По дороге если что, то можно слиться в Ступино на Павелецкое направление, что тоже явный плюс.
У нас уже 6 участников, и все зарегистрированы на Веломании и На Катушкине, либо только на Веломании. Ну же, катушкинцы, смелее, это же супер-маршрут!
мы завтра стартуем со Ступино до Коломны, потом через Оезры назад в Ступино. Может где на маршруте пересечемся)
как прошло?
@REDOvs, Неплохо, но могло быть лучше. Первый раз нас накрыло ливнем по дороге от Серпухова до Ступино за заповедником. Переждали, потом по мокрым грунтам проехали. В Ступино даже вышло солнце, но как только вышли на шоссе до Озер — поднялся такой встречный ветер, что приходилось крутить даже под горку. Ну а в Озерах зашла очередная туча, и мы совместно по совокупности факторов (при таком ветре и под дождем — малоприятно, да и добирались бы мы еще часа 2 ) приняли решение выбираться на дизеле , тем более мы на него успевали (а вот не успели бы — поехали дальше ). Трек я закинул.
От Серпухова до Ступино дорога классная — прямо идеальна для демонстрации преимуществ циклокроссов и гибридов перед МТБ-шками. Всё-таки в реальных условиях в России невозможно ехать только по хорошему шоссе или только по раздолбанной асфальтовой дороге или только по грунтам: чаще всего приходится ехать большую часть времени по асфальту различного качества, меньшую — по грунтам. В любом случае варианты с "говнами по колено" как это бывает у МТБ-шников или с идеальным асфальтом у шоссейщиков — несколько высосаны из пальца. Конечно если речь идёт о том, чтобы ехать на велосипеде, а кататься или соревноваться. Впрочем, с моей точки зрения и соревнования не должны проводиться в каких-то притянутых за уши условиях на специально построенных трассах — это в корне неверно, и самые популярные в мире велосипедные гонки это прекрасно показывают. Культовая Париж — Рубэ, быстрая и захватывающая Джиро де Италия, пафосный Тур де Франс — они ВСЕ проводятся на дорогах общего пользования. Просто в Европе это хорошие, отличные дороги (за исключением доисторического булыжника на Париж-Рубэ), поэтому там гоняют на том, что позволяет добиться максимальных показателей в этих, реальных условиях. У нас же популярность МТБ обосновывается тем, что велокультура корнями упирается в детский примитивизм парковых вылазок "по корням".
@HanzAkkerman, Кстати, если сопоставить данные карты, то перегороженный участок дороги никоим образом не относится к заповеднику.
@IvanN, >Кстати, если сопоставить данные карты, то перегороженный участок дороги никоим образом не относится к заповеднику.
А он и не относится, это было охотничье хозяйство, а запрещено там всё потому что действительно шальной пулей могут в глаз попасть
Дорога еще удивила тем, что она была малозагруженная, машины проезжали редко, а покрытие, особенно вдоль приокского заповедника, хорошее.
Не было проносящихся машин, обливающих из лужи сверху до низу.
Не было фур, от которых боковой ветер бы пытался свалить с ног.
Но были живописные виды на цветущие поля и стройный лес.
Ну где же фотки, ну где же наши фотки? Ваня выложил на Веломании ссылку на архив, а где фотоотчёты остальных участников велопробега?