катались
21 июня 2013 41 в 23:30 на велосипеде |
Ночная велоэкскурсия "Москва железнодорожная. Вокзалы"
IvanN 0 6 июня 2013 в 10:18
Поделиться:
ПРЕДСТАВЛЯЮТ:
Ночная экскурсионная поездка "Железнодоржные вокзалы Москвы"
Идея этой экскурсии нам троим пришла еще в прошлом году, причем независимо друг от друга. И мы решили объединить наши усилия и воплотить идеи в жизнь
Когда-то, когда не было интернета, а почта была только бумажной, начальной точкой любого путешествия был вокзал. И сейчас на вокзале покупают билеты, ожидают отправления — количество народа, посещающего вокзалы — огромно. Ну а для тех, кто приезжают или оказываются проездом, вокзал оказывается "визитной карточкой", позволяющей составить первое впечатление о городе. Видимо поэтому вокзалы всегда старались делать особенными, запоминающимися.
Мы с вами проедем по железнодорожным вокзалам Москвы, увидим постройки разного стиля — от ампира и ложной готики до современных строений из стекла и бетона, от строгих геометрических форм до ажурных вензелей и лепнины, послушаем историю Московского железнодорожного узла — уникального объекта железнодорожной инфраструктуры.
Маршрут: Как уже упоминалось, он пройдет по вокзалам Москвы. Но это не будет простой проезд по Садовому кольцу с посещением каждого из вокзалов. Мы проедем как по большим улицам, так по тихим улочкам и переулкам, чтобы наше передвижение было безопасным и интересным .
Место старта: Главный вход ВВЦ.
Дата и время старта: 21.06.2013 в 23:55.
Место финиша: Макдак у главного входа ВВЦ. По времени как получится, ориентировочно в 5:00. Будет зависеть от состава участников и скорости движения. Кроме того, существует возможность присоединиться и отсоединиться на любой из точек
Протяженность маршрута: 55 км. Только асфальт. Покрытие разного качества (на шоссерах — нормально, на роликах местами будет не очень удобно). По маршруту в некоторых местах будут трамвайные пути — не попадайте в желоб.
Темп движения: По замыкающему. Но при условии, что крайний в колоне, будет прикладывать усилия к тому, чтобы всячески поддерживать темп. Чтобы все осмотреть и успеть к обратным электричкам, мы должны держать темп 20 км/ч. Решение, что делать с безнадежно отстающими, всегда остается за замыкающим!!!
Длительные тупки и магазины не предусмотрены — запасайтесь едой и питьем заранее. Остановки только в планируемых местах или в случае поломок. Организаторы вправе не допустить катальца с явно неисправным велом — в прошлом году поломки изрядно подпортили общее впечатление. Для минимизации времени простоя возьмите с собой запасную камеру, а лучше две. Перед покатушкой проверьте пожалуйста давление воздуха в шинах, при необходимости подкачайте чуть-чуть (без фанатизма!) побольше, чем обычно — будет легче катить по асфальту и снизится вероятность прокола.
Организационные моменты, как всегда:
— скорость определяется ведущим исходя из соображений безопасности и графика прохождения маршрута
— соблюдение ПДД и вежливое отношение к другим участникам движения на дорогах.
— некоторые части маршрута будут пролегать в тихих спальных районах. Просьба соблюдать тишину и не мешать людям отдыхать, чтобы они не помешали нам.
— употребление алкоголя перед стартом и во время движения КРАЙНЕ не желательно.
Покатушка ночная. Поэтому ОЧЕНЬ рекомендуется оборудовать свой велосипед хотя бы задним активным маячком красного цвета. Безопасность конечно личное дело каждого, но организаторы все же рекомендуют иметь передний свет, шлем, перчатки(! — очень сильно выручают при падении) и очки.
Обращаю внимание на то, что, приехав на катушку, вы автоматически подтверждаете свое согласие с правилами и готовы нести за себя ответственность самостоятельно!
У организаторов мероприятия обязательно будут станции, так что если хотите берите и свои с собой. Практика показала, что это очень удобно. Частоты для связи стандартные катушечные:
433.625 и субтон CTCSS 100Hz (Для раций с прямым вводом частоты).
23 канал и 12й субтон (Для LPD станций 69 канальной сеткой).
7й канал и 12й субтон (Для LPD станций с 8 канальной сеткой).
Контакты в профиле.
---
Для тех, кто собирается ехать на электричках на старт:
c запада:
с юга:
с северо-запада:
Обратные проходные электрички:
на юг:
на северо-запад:
на запад:
---
Доставочные:
СВАО — ст. метро Медведково – переход у пл. Лось
ВАО — лавочки за ТЦ "Зебра"
ВАО — ст. метро Преображенская площадь — МВидео
САО — ст. метро Сокол
CЗАО — Ларек™
ЦАО — к/т Художественный
--
МО, г. Королев — Аллея Славы
Маршрут
- 1 ВВЦ - Главный вход Ростокино, СВАО
- 2 Белорусский вокзал Тверской, ЦАО
- 3 Плошадь Европы Дорогомилово, ЗАО
- 4 Башня на Павелецкой Замоскворечье, ЦАО
- 5 Курский вокзал Басманный, ЦАО
- 6 Трешка Красносельский, ЦАО
- 7 Дырка на Рижский вокзал Марьина Роща, СВАО
- 8 Магазин "Спортмастер-Дисконт" Марьина Роща, СВАО
- 9 ВВЦ въезд северный-1 Ростокино, СВАО
Показать еще...
Спасибо! Прекрасная катушка!
Спасибо за катушку, темп был хороший -))
Темп был неожиданно боевой) и в целом как будто одни лоси собрались) почти не тупили кроме конечно Кутузовского где больше половины уехали не в ту сторону и я в том числе)
Спасибо за отличную катуху с хорошим маршрутом, отличным темпом, и интересной экскурсией)
Катушка 5+. Огромное спасибо. Жду еще.
Было великолепно.
катушка была отличная, спасибо организаторам.
катушка веселая, организаторам зачот
@Радист, Мы недалече ехали, до Семёновской и 50 % по грунтам, думаю, что "загнать" не успел
Спасибо за вашу благодарность. Мы старались! Одних обкаточных было 3 штуки. Со своей стороны хотелось бы выразить благодарность Валере aka Bernard Gi и Алексею aka DragonRed — которые предложили идею, а еще Кириллу aka Ruger, и Елена aka Bagira811 — без вашей помощи в прокладке маршрута и помощи в движении вряд ли все удачно прошло. По поводу маршрута — он задумывался именно таким, максимально обходящим большие и шумные магистрали — катить по тишине на мой взгляд гораздо приятнее. Конечно, без недостатков не обошлось — многие вылезали на встречную полосу, вылезали вперед, со своей стороны я допустил несколько ошибок — но в будущем, я надеюсь, подобных ситуаций будет меньше. Еще раз — спасибо всем, кто приехал.
@IvanN, благодарю за интересную, скоростную экскурсию. Маршрутик был СУПЕР!!! Ваша заботливая команда сработала слаженно, отдельное им спасибо.Нарушения были , конечно! — Учтём. И ёщё: очень приятно было увидеть знакомые лица, рада друзьям. Всем спасибо за фотосессию.
Отличная экскурсия! Ваня, Дракон, Бернард спасибо за организацию и грамотное проведение мероприятия!
Хотел бы отдельное спасибо высказать участнику, (к сожалению, не знаком с ним, хотя и пообщались немного), который, после инцендента на Киевской, когда часть колонны погнала прямо вместо того, чтобы свернуть под мост, стал направлять колонну на всех поворотах, дожидаясь хвоста и перекрывая движение, догоняя ведущего после проезда хвоста до следующего поворота.
Неплохо бы увидеть здесь, кому я адресую благодарности- познакомиться, подружиться, покатать вместе- а то найти данного человека среди 100+ зарагенных — это целая проблема, к тому же, может быть, он и не регился Объявись, герой дня, вернее, увлекательной ночи!
Мой респект и уважуха всем, кто вместо нытья о несовершенствах без громких слов берёт на себя часть работы.
@DragonRed, Лично знаком с этим катальцем. Надеюсь будет у нас на шашлыках — там и можно будет пообщаться и познакомиться./riders/Hare
Если не ошибаюсь то вот его профиль
Хочется так же поблагодарить за помощь в организации колонны в НУЖНОМ направлении.
Да, это именно он! Что ж, Константин, думаю, что ещё покатаем вместе не раз
Огромное спасибо организаторам. Проехал почти до конца. Около рижского отвалил — было как раз по пути домой.
Мне тоже очень понравилась катушка, ее организация должна быть примером для всех в дальнейшем)) Ну и фиг с крылом, которое у меня отвалилось на Белорусском, зато столько впечатлений!
Да и еще огромное спасибо всем за помощь, когда я случайно немного поранился.
Спасибо за катушку!
Bernard,DragonRed, IvanN спасибо за организацию. За интересные маршруты и информацию.
Сама организация и участники , так же порадовали.