катались
25 апреля 2015 42 в 15:00 на велосипеде |
Москва? - Новая Москва!
StoRm 0 15 апреля 2015 в 02:37
Поделиться:
В программе:
Ни с чем не сравнимое Калужское шоссе
Река Десна во всей ее красе
Заезд в Ватутинки и Троицк, небольшой осмотр их достопримечательностей
Сельская пейзажная дорога к Киевскому шоссе
Возвращение в Москву по комфортному Киевское шоссе
Сбор в Воронцовском парке, делимся впечатлениями.
Темп: 30-35 км\ч (цели разгоняться по максимуму в этот раз нет, просто тренировка заданного темпа)
Маршрут: около 70 км:
Требования обязательные: Исправный велосипед, наличие опыта езды по дорогам общего пользования, яркая заметная одежда, передний и задний габаритный свет. Желательные: запаска или велоаптечки (если не хотите ехать до первого прокола, также слив с калужского шоссе проблематичен, элек по близости нет, так что..)) ), велошлем, перекус, вода, крутой фотоаппарат
Катушка состоится при минимум 2х вписавшихся участниках, а также при наличии нормальной погоды.
Маршрут
- 1 Хонда Начало Ясенево, ЮЗАО
- Точка маршрута
- 3 Тропарёво-Никулино Теплый Стан, ЮЗАО
- 4 Палеонтологический музей Ясенево, ЮЗАО
- Точка маршрута
- Точка маршрута
- Точка маршрута
- Точка маршрута
- Точка маршрута
- Точка маршрута
- Точка маршрута
- Точка маршрута
- Точка маршрута
- Точка маршрута
- Точка маршрута
- Точка маршрута
- Точка маршрута
- Точка маршрута
- Точка маршрута
- Точка маршрута
- Точка маршрута
- Точка маршрута
- Точка маршрута
- Точка маршрута
- Точка маршрута
- 26 Место крушения самолёта а/к "Red Wings" Внуково, ЗАО
- Точка маршрута
- Точка маршрута
- 29 Воронцовский парк Обручевский, ЮЗАО
Показать еще...
@HanzAkkerman, Добро пожаловать!)
@koluthcka, Амм, тут дело даже не в моей преданности скорости, а в безопасности, в городе я бы конечно пошел на определенные уступки ради массовости катушки, но на трассе желательно идти выше тридцатки, местами иметь возможность ускоряться и за 40, больше скорость — больше время реакции у водителей. В принципе помня как ты шла по набережным 30 с груженым багажником в тебе не особо сомневаюсь, что те же 30 сможешь держать на трассе, в принципе мы можем сбавлять темп и тебя дожидаться, не думаю что ты надолго будешь от нас отставать, ну есть два но, отставать ты все же будешь, а у нас один из участников рассчитывает не особо затягивать катушку, так что пусть решение будет коллективным, ) но вот второе но меня еще сильнее тревожит, это твои слики, как то очень легко они у тебя об стекло прокололись если ты проколишься — это соответственно тоже минус ко времени, естественно это предполагает наличие запаски и насоса с собой, слив с калужского возможен на автобусе до теплого стана, далее 60 и 72 троллейбусы, остальные маршруты автобусов от туда не знаю куда ходят, так что вот так.
@StoRm, Ну я в общем-то это писала не к тому, что "снизь среднюю скорость и я приеду", а к тому что "жаль что моя средняя скорость низкая и я не приеду".
@koluthcka, 30-35 это я не среднюю писал, крейсерскую мин., макс. — это как раз для массовости контингента, т.к. катушка не только тренировочная, но и экскурсионная.)
@StoRm, На самом деле, время прохождения определяется не крейсерской скоростью, а остановками и медленными участками в первую очередь. У меня в последнем бревере общее время было 10:10 (ну как и у тебя), а время время в движении 7:45. То есть, почти 2:25 я потратил на остановки (ты больше). При этом, остановки на КП -- там у меня час в сумме, думаю, остальное -- мелкие остановки, в городе, санитарные, заправка воды, нервы успокоить от этого ветра, и т.п.
Лично меня в этой катушке интересует тренировка на длинные дистанции. Если ты жаришь сильно, ты выжигаешь гликоген, сам того не замечая. Его ресурсы достаточно большие, но ограниченные. На 70 км. хватит без проблем, на 200 уже вряд ли, 300, а тем более 400 -- без шансов (тот же Юра ведь ездил с хорошими результатами и 400 км.). И никакое усилие воли не поможет и ощущение внутренней крутости не поможет . Надо тренировать другие возможности организма. Для этого надо не жарить, а ехать в каком-то умеренном темпе, но минимизируя остановки, то есть, оставить, например, одну остановку на маршрут, минут на 10-15 максимум. Остальные, если и будут, строго ограничить, на 1-3 минуты (ну там из рюкзака что-то достать, подправить, и т.п. -- и то, желательно исключить эти остановки).
Но, я сейчас себя тестирую, с разными нагрузками, получается, что скорость на уровне 30 (крейсерская на плоскости без ветра) -- это умеренная, там нагрузка небольшая, пульс небольшой. 35 -- уже много, ты себя выжигаешь, что с точки зрения саморазвития неправильно, эта скорость не даст тебе роста (ну мне, я под свою нагрузку ориентируюсь), если идти на ней длинные перегоны. Это разные программы тренировок просто. Если брать за основу 30 км/ч ССД (это умеренно, хотя на бреветах у меня, сколько я помню, примерно такая скорость и была, чаще даже чуть меньше, там 27-29), 30 минут на остановки (включая светофоры и т.п.), то будет нормально, весь маршрут укладывается в 3 часа спокойно.
Но, Колючке, я думаю, и так будет тяжело. Всё-таки девушка, и не на шоссере. Я бы сказал, почти без шансов. Ехать 30 два с лишним часа, это совсем-совсем не тоже самое, что 30 в городе на перегоне в пару-тройку км.
@apique, Да не мы км. 30 по моему с ней шли 30 км\ч, правда она в хвосте была и был плоскач, тут конечно буду подъемы, да наверное тяжеловато все же ей будет.Про темп на бревете я знаю, что это важно, моя неопытность в длительной езде против ветра подвела, я пристроился за сильной группой и доехал с ними почти до 2ого кп, к тому же я еще начал там через чур героиствовать через чур долго без смены идя в лидере тройки против ветра, окончательно добило то что закончился изотоник, по этой бетонке никакой заправки не было чтобы воды заехать купить, либо я на кураже проглядел ее, но вроде не было, короче в результате пришлось остановиться, перевести дух и уже одному добираться до второго кп., кстати полноценный рацион очень сильно восстанавливает силы (после второго кп), чистые углеводы (конфеты, белый шоколад) как мне показалось км на 130 хватает, потом вообще противно становиться это есть и силы не особо восполняет уже, ел и пил я по большей части на ходу) до первого кп без остановок вообще доехал.
@apique, >Надо тренировать другие возможности организма
Игорь, я понимаю, что ты говоришь о своей "внутренней" программе тренировок, но звучит очень уж категорично, так что непонятно: кому надо, зачем надо
У меня, например, с гликогеном всё нормально, но на длинных дистанциях ближе к 200-ам начинает дико болеть позвоночник, иногда перетирается в мясо всё в промежности и т.д. Вроде и дури ещё завались, да организм просит пощадить его наконец.
С другой стороны, мне, например, как раз логичнее тренировать не длинные, а короткие дистанции, поскольку основная задача — транспортная и в пределах Москвы.
> Всё-таки девушка, и не на шоссере. Я бы сказал, почти без шансов.
Это пока без шансов, а так вообще она целеустремлённая, ещё не то выдюжит, особенно при наличии всё-таки шоссера.
Другое дело, что у меня, как скептика до мозга костей, в таких случаях всегда возникает вопрос: а (на)зачем это надо? Если для фана, то резоном является собственно эмоциональная отдача в процессе катания. Но главное, мне кажется, либо получать удовольствие от езды, либо чётко понимать, чего же в конечном итоге добиваешься. Или понимать, что вроде бы ничего не добиваешься, а катание ради катания превращается в маниакальную зависимость, не доставляющую радости, но отбирающую дофига сил и времени
> С другой стороны, мне, например, как раз логичнее
> тренировать не длинные, а короткие дистанции, поскольку
> основная задача — транспортная и в пределах Москвы.
Ну если о транспорте думать, то надо тренировать городскую езду больше, езду в трафике, оптимизировать маршруты в зависимости от ситуации (там плотности трафика, дорожных условий, или попадания на определённые светофоры). Прошлым летом я ездил на работу на веле и оптимизировал маршрут (сейчас не актуально), именно это выигрыш давало. Сама по себе езда -- хорошая тренировка, там и подъёмы какие-то, и прямые, и спокойные участки. Но, смысла именно гнать обычно нет. Последние 500-1000 метров даже матрасить приходилось, чтобы охладиться (душа на работе не было).
Да, я думаю о саморазвитии, конечно. Тут есть и городская езда, и езда в группе, и езда на длинные дистанции. Вот, на длинных дистанциях, я хочу научиться проходить оные, что называется, без большого напряга, при этом в нормальном темпе. Не так, чтобы сжав зубы говорить себе "крути", или там сидя на колесе у впереди идущего (тоже большой концентрации требует), или чтобы потом отходить два дня от дистанции А чтобы взял, и проехал, а сразу после ещё на какую-нибудь активность затратную силы остались
Спринтерских/кроссовых нагрузок хватает, и когда я в форме, я эти вещи нормально катаю (вот сейчас не очень, отчасти из-за того, что мало езжу), а вот к марафонским организм не готов совершенно. Надо работать И получать удовольствие от катания.
> Да не мы км. 30 по моему с ней шли 30 км\ч, правда она в хвосте была и был плоскач
В хвосте — это не первая? Ну если так, то ок, но я ехала вторая из пяти почти всю дорогу, и ни разу не было такого чтобы все уехали вперед и меня ждали. Тот момент когда я начала сдыхать и смогла ехать 27 вместо 30 случился от того, что у меня не было с собой еды/воды и я вовремя ее в себя не закинула, хотя обычно катаюсь с изотоником в гидраторе и батончиками.
>а (на)зачем это надо? Если для фана, то резоном является собственно эмоциональная отдача в процессе катания. Но главное, мне кажется, либо получать удовольствие от езды, либо чётко понимать, чего же в конечном итоге добиваешься. Или понимать, что вроде бы ничего не добиваешься, а катание ради катания превращается в маниакальную зависимость, не доставляющую радости, но отбирающую дофига сил и времени…
Самосовершенствование в принципе является поводом для радости от пользования велосипедом: из разряда я могу проехать дальше и быстрее, а раньше не могла. Лично я катаюсь ради того, чтобы не быть сферическим человеком раз, два — укатывание до полного изнеможения приносит некоторую радость (как разновидность — это терпеть овраги, грунты и коряги, трястись на них от страха, а потом выехать из леса и хотеть в него вернуться и повторить), три — относительно разбавить асоциальность и скоротать время между тем, когда у невелодрузей по несколько месяцев нет времени со мной пообщаться. Проблема только случилась в том, что я не всегда могу теперь выбрать в их пользу, выбирая между велосипедом и без него. А маньякальная зависимость хороша тем, что во всякий фитнес клуб себя надо еще заставить ходить и это как-то совсем не интересно, а велосипед он всё таки приятный, многофункциональный и всё такое.
@apique, Я лично после бревета на след день с утра на катушку поехал) 50 км. проехал в целом, просто особо долго лосячить не мог, а если так пытался делать то неприятно было, мышцы не восстановлены были, к слово почти такое же ощущение на след. день когда км. 70-80 в спокойном даже темпе пройдешь, по моему мне Юра говорил что после бревета всегда 2 дня отдыхает.
@StoRm, Ну как тебе сказать, надо относиться к себе трезвее и адекватнее. Ну вот, результаты бревета:
==================
Усов Сергей . 8:40 . 11:00 . 13:36 . 15:35 .. 6:55
Лобов Александр 8:40 . 11:00 . 13:36 . 15:35 .. 6:55
Гулый Иван .. 8:40 . 11:31 . 14:49 . 16:52 .. 8:12
Дружинина Ксения .. 8:40 . 11:53 . 15:10 . 17:46 .. 9:06
Солодовников Роман 8:40 . 11:51 . 15:08 . 17:46 .. 9:06
..
Орлов Дмитрий .. 8:40 . 11:32 . 15:21 . 18:51 . 10:11
Филимонов Игорь 8:40 . 11:53 . 15:59 . 18:51 . 10:11
==================
Крутые результаты -- это первые двое товарищей, меньше, чем 7 часов. С учётом условий, реально крутые. Для себя в подобных условиях я бы определил, что 9 часов -- адекватный результат. Как у этой девочки (которая, конечно, в группе шла, но это не принципиально). У тебя, как и у меня, на час хуже.
Мы в примерно в середине списка, ну чуть лучше середины (с учётом снявшихся), но надо учесть, что там и МТБ-шники были, и явно не очень готовые люди, которым просто хотелось попробовать, протянут они 200 км, или нет. Минимальная дистанция, всё-таки. И не все ставили цель проехать быстро (есть норматив -- это 13:30, всё остальное -- уже частные заморочки участников).
Это -- объективные показатели. Согласись, не плохо в целом, с учётом условий, но не совсем не те цифры, чтобы ощущать себя крутым велосипедистом.
Ну для меня это был пятый бревет, для тебя второй. Я стараюсь анализировать ощущения, проблемы, и делать выводы Ну и хочу более грамотно кататься, чтобы отдача была и рост шёл. В целом, поэтому я сейчас довольно хорошо представляю, катание в каком формате я сейчас хочу
Все ощущения, которые ты описываешь -- это и есть выгорание гликогена. Я всегда говорил, и тебе, и везде, что проблемы начинаются после 100 км. На 100 км. ресурсов организма хватает. А потом ты просто не можешь быстро крутить. После небольшого отдыха силы восстанавливаются, крутить можешь, но недолго, надо делать перерыв. Обезвоживание сложные эффекты даёт тоже
Конкретно меня больше всего вынес второй участок, где надо было идти с боковым ветром. Там скорость дико падала, при этом реальной нагрузки не было (это по пульсу заметно). Но, какие-то силы и нервы тратятся на контроль велосипеда, слишком уж сдувает, велосипед не для бокового ветра, это уж точно (и профиль не под это, и лёгкий -- сильнее сдувает). Но, при этом я за эти 200 км (плюс доставка 30, плюс эвакуация 20) всё-таки выгорел. Когда в пн. катался, там 27-32 ехать по плоскости -- легко, только сил набираешься, а уже больше, или подъём держать на скорости -- тяжело становится.
Но это просто надо тренировать езду в таких условиях, опыт нарабатывать. Тогда боковой ветер будет легко переноситься, и не отнимать столько сил.
@apique, Я в этом плане все же согласен с Гансом и для меня главное было получить удовольствие, что я и сделал ввалив до первого кп к которому после Усова и Лобова приехал первым, просто сначала поел из своих припасов и за это время кто шли за мной уже что то купили и взяли чек на пару минут раньше меня (к слову это была группа из 4 шоссеров, а я шел один), кстати там вполне адекватен был такой темп, т.к хорошо подгонял ветер, единтсвенное если бы я поехал снова, то просто пошел бы своим темпом после первого кп, а не с той сильной группой, кстати подозреваю, что их результаты возможно хуже наших. Ясно, что на таких дистанциях темп важен, но в этот раз мне больше захотелось выжить максимум и хоть это и отразилось на результатах я ни капли не жалею, а в городе и на дистанции до ста у всей этой компании ну кроме Усова и Лобова уверен у них не было бы шансов против меня, я знаю свои возможности и этот бревет для меня ни сколько не их показатель, еще пожалуй правда стоит добавить что присоединение к этой группе было вызвано тем что они шли по навигатору, а мой велокомп как ты помнишь был не точно настроен, так что мршрут я уже не знал и боялся отстать и ждать какого нибудь матрасника) наверное лучше было так сделать в такой ситуации, результат был бы много лучше. )Усов и Лобов — настоящие спортсмены ниче не скажешь, я достаточно долго шел за одним из них, второй даже отставать начал, т.к без связки тяжело идти 43)) Потом в какой то момент была пробка и в целях безопасности я темп снизил, все же стремно возле стоячих машин справа идти под сороковник, но только не для них, им пофиг было — результат любой ценой.)
Сливаюсь по семейным обстоятельствам: с женой к стоматологу — как на праздник. Если что, вечером я свободен (не зря же моя серия катушек называется Ночная Боровка — ночью/поздно вечером я в 99% случаев свободен
@HanzAkkerman, Ну ладно, я и Игорь 2 есть, все равно все в силе.)
мне уже надо выехать было, а я только изотоник развожу и собираюсь
В общем, опоздаю немного Да, и давай сбор на круге, где перекрёсток Миклухо-Маклая, а то я не понимаю, где у нас сбор
Круто прокатили, и с ветром относительно повезло.)
Да, даже странно как-то, только километров 10 с небольшим был неудобный боковик А так, и почти в спину, и дождя не было, повезло с погодой.
Да, Жуковка эта, лишь жалкое подобие настоящей. Настоящая находится по a106, Рублёво-Успенское шоссе, радом с Барвихой. Но, владельцы домов могут говорить, что живут в Жуковке, не уточняя, в какой именно Надо будет туда, на а106, катушку устроить. В нашем направлении, кстати, тоже есть интересное место, посёлок Газопровод. Видовое место, как говорят
@apique, Газопровод по той же калужке, как МКАД проезжаешь?
@apique, Видео монтирую)
Добавил фото и видео (до 720 пока не обработалось).