3 0

катались

25 июля 2015 44 в 22:00 на велосипеде

Ночной город 5

mixon1981 0 18 июля 2015 в 03:34


Поделиться:



Из за Чрезвычайного происшествия 18 июля мероприятие отменено….

Маршрут

  • Точка маршрута

Комментарии

50

WerWolf_Wlad, 0 24 июля 2015

@Metamorph, ночные катушки будут и есть. Например, вот эта /rides/2015/07/25/50778

Именно от Ромы — возможно, чуть позже, и, возможно, в другом формате

Esprit, 0 24 июля 2015

Посмотрев новости, что прошли по ящику, также с удивлением отметил желание что-то инкриминировать организаторам/ведущим (недаром в народе говорят, что инициатива 2.71бет инициатора). Вероятно, имеет смысл как-то поменять терминологию (во избежании) — e.g. не ведущий, а №1 etc., чтобы не было никакого формального повода наехать. А то врачи уже боятся лечить, учителя — учить.

WerWolf_Wlad, 0 24 июля 2015

@Esprit, а кто что-то инкриминирует? Администрация лосинки? Верно, нужно как-то жопу прикрывать и переваливать с больной головы на здоровую! У них "чистая" 293 часть 2, а это до пяти лет, так отвечать ой как не хочется, нужно другого виноватым "назначить"

Dragomir, 0 24 июля 2015

@Esprit, а что в терминологии? на сайте есть "позвать кататься". Т.е. кинуть клич — "кто со мной". Нигде не фигурирует "организатор" как таковой

Esprit, 0 24 июля 2015

@WerWolf_Wlad, Ну администрация-то точно ничего не может инкриминировать — чай, не прокуратура. Просто такие заявления — ren.tv/novosti/2015-07-21/v-moskve-velogons ... — время 02.26 — порой вызывают нездоровую активность. Все IMHO, разумеется.

Flame_Iron, 0 24 июля 2015

@Esprit, Ну вот другой пример
russia.tv/video/show/brand_id/58643/episode ...
Правда тут уже все претензии к грёбанному столбу

Dragomir, 0 24 июля 2015

@Flame_Iron, Собственно видна разница между "Новостным каналом" и "Сенсационным". В Вестям мы уже не велогонщики или спортсмены, а всего лишь велосипедисты, и ночной город — не гонка, а велозаезд.

apique, 0 24 июля 2015

@Dragomir, Это всё зависит от того, как редакция захочет подать новость. Если будет желание переврать -- и "Вести-Москва" переврут и осознанно всё исказят, таких прецедентов хватает. Здесь такой цели не стояло, поэтому и нормальный сюжет получился.

apique, 0 24 июля 2015

@Flame_Iron, А по организации, у меня есть очень серьёзные претензии, на самом деле. Я постоянно про это ворчу, когда катаюсь, и на 4-м городе ворчал.

Претензия не про катание в парках и ни в коем случае не про случившееся. А по тому, как обстоит дело с соблюдением ПДД, а именно, с проездом светофоров. Я дико не люблю ездить на красные автомобильные светофоры, и сам практически никогда не езжу. Повсеместная практика, проезжать светофоры на откровенно красный. То есть, речь даже не идёт о том, чтобы "завершить манёвр", а о том, что толпа валит на красный, когда он уже давно горит. Причём, на крупных дорогах, и часто бывает разреженная толпа, или толпа с разрывами.

Ребята, это опасно и это не игрушки. Как столб с острыми железками на дороге рано или поздно кого-нибудь всерьёз поймает, так и езда на красный рано или поздно аукнется. Я не хочу каркать, это просто вероятности. Далеко не все в городе ездят 60-80. Ночью спокойно кто-нибудь может ехать и 100-120-150-200. И борзой водила видит издалека зелёный, знает светофорный цикл, знает, что другим уже давно горит красный, и жарит смело на свой зелёный.

Организаторы не могут отвечать за адекватность катальцев, но отвечают за то, в каком стиле проезжаются светофоры. Лучше про это начать думать сейчас, а не когда что-нибудь произойдёт.

WerWolf_Wlad, 0 24 июля 2015

@apique, Вообще-то, "откровенно на красный" никто не ездит, самоубийц нет. Исключения крайне редки — либо когда идёт плотный поток катальцев без разрыва, а поток машин остановился и перед ним стоит спешившийся с вела перекрывающий, которого заметно; либо когда этот красный не на перекрёстке, а для пешеходного перехода, и пешеходов нет. Во всех остальных случаях группы ждут следующего зелёного, замыкающий сообщает в рацию ведущему, что колонна разорвалась на светофоре, а ведущий, зная, что был светофор, притормаживает голову колонны, чтобы все снова собрались в плотный поток.

apique, 0 24 июля 2015

@WerWolf_Wlad, Скажем так, на 4-м Ночном городе таких ситуаций было много. Колонна растянулась очень сильно, На момент, когда я замечаю светофор (50+ метров), он горит красным, когда подъезжаю к тему, продолжает гореть красным. Если я начинаю перед светофором сбрасывать скорость, плавно, меня просто обгоняют. Когда начинаю ворчать, народ говорит (ну не орги, впрочем), что всегда так ездят, когда большими толпами Может быть, к моменту, как ты подъезжаешь, светофор снова загорается зелёным…

WerWolf_Wlad, 0 24 июля 2015

@apique, значит, это недоработка орга — не назначил перекрывающих или личная безбашенность катальцев, но это уже не ко мне, это к их мозгам и здравому смыслу. Когда я веду колонну, прошу перекрывать. Рома тоже так делает, но он не Господь Бог, всё отследить не может.

Metamorph, 0 24 июля 2015

@WerWolf_Wlad, Имхо "перекрывать" следует только нерегулируемые перекрестки, на регулируемых перекрестках "перекрывальщиком" работает светофор и катальцы обязаны его соблюдать если двигаются по одной дороге с машинами…

WerWolf_Wlad, 0 24 июля 2015

@Metamorph, Теоретически — да. Практически — лучше перекрывать, дураков на четырех колесах хватает. От лишней минуты ожидания не помрут, их скорости гораздо выше. И таки читаем про "организованные колонны велосипедистов" в ПДД.

apique, 0 24 июля 2015

@WerWolf_Wlad, Дураки на 4-х колёсах имеют свойство носиться с дикими скоростями, они издалека могут видеть, что им горит зелёный (и прибавить газу, чтобы успеть наверняка), но поздно заменить, что движение "перекрыто" велосипедистами. Опасность зависит от конкретного светофора.

Плюс, колонны велосипедистов на практике часто сильно растягиваются, плотность движения относительно небольшая. Это просто уже хамством становится, перекрывать в таких условиях, и сильно портит образ велодвижения в глазах общественности Усугубляется тем, что голова колонны, видимо, едет на зелёный, когда от него осталось секунд 10-15, в общем в ситуации, когда разреженная колонна будет или вынужнена отделиться (что нормально, в общем), или валить на красный, перекрывая перекрёсток на полный цикл.

В некоторых случаях, наверное, разумно перекрывать и регулируемые перекрёстки, но это скорее исключения.

ps: организованные колонны не имеют каких-то особых прав, кроме права двигаться по дороге вместо велодорожки. Ну как я помню. Зато есть требования к колоннам, чтобы не больше 10 рядов велосипедистов было (в смысле, друг за другом), чтобы у машин была возможность для обгона, поворотов, и т.п.

WerWolf_Wlad, 0 24 июля 2015

@apique, собственно, всё зависит от ведущего (не путать с оргом, часто это разные люди), замыкающего и перекрывающих. Когда толпа небольшая, и не сильно растянута (до 30-40 человек) проще перекрыть дорогу, и проехать кучно, чтобы не собираться после каждого светофора. Когда народу много — тогда перекрывать как раз не надо, надо собирать после светофоров тех, кто отстал. Собственно говоря, так обычно и делаем, а кто летит на красный не глядя… Читай мою стандартную подпись в моих катушках — "так и быть, цветочки на могилку принесу (с)"

DragonRed, 0 24 июля 2015

Проблему разрывов колонны создают те катальцы, которые почему-то упорно не хотят ехать плотно. Неоднократно сталкивался с непониманием, когда парочка друзей, часто- разнополых, постоянно держит интервал метров 10-20 от впереди едущих, и это вовсе не от усталости, а от желания пообщаться наедине. Почему-то требование замыкающего "ехать в общей колонне", "подтянуться" воспринимается ими как "наезд". Колонна растягивается и разрывается в основном из-за таких эгоистичных катальцев. Ещё один вариант- трудно убедить хронически отстающего стартовать с места передышки в голове колонны. Как на практике ввести правило "в хвосте едут те, кому скорость колонны кажется медленной"? И ещё- 100500 раз говорили- некоторые при старте колонны начинают укладывать и перекладывать рюкзаки. Когда я еду замыкающим, такое меня бесит, особенно, когда ведущий для них специально объявляет, что старт через минуту. Плотной колонной, действительно, можно проехать и на красный, а вот разрывы создают проблемы "отставшего" или "повернувшего не туда" хвоста.

Fizik, 0 24 июля 2015

@DragonRed, как по мне, вот такие парочки можно смело отправить на….отправить и перестать замыкать их.

Eleanora, 0 25 июля 2015

Ну безопастность это самое важное, так что я за проезд на зеленый с обязательным контролем что поток уже тебе уступает. Это и пешеходов касается.
А еще про достаточную дистанцию для безопастного торможения. Если ехать плотно то не видно дороги, а там все что угодно, ямы, столбы, ветки, бревна, затырки и т д.
Не знаю как вышло со столбом, не увидел возможно за спинами ехавших трудно понять что они объехали или простоиперестроились. Так что налететь реально особенно в толпе.
Дистанция для того что бы видеть дорогу хотя бы на 5 метров это отлично.
Попробуйте так не жаться в толпу может понравится.

DragonRed, 0 25 июля 2015

@Eleanora, Дело во внимательности. Я сам подобным образом, катаясь с группой, чуть на пешехода не налетел- отвлёкся. Толпы там не было, ехали свободно. Так что пенять надо на невнимательность да на столб, выросший посередине дороги. Не уважают велосипедистов, к автомобилю почтение больше, там никому в голову не придёт установить, например, светофор посереди полосы движения.

Ваш комментарий
Отменить