катались
6 августа 2016 30 в 09:00 на велосипеде |
Круговая. Новый формат
SashaFCSM 0 18 июля 2016 в 17:37
Поделиться:
Сразу хочу сказать, что маршрут не для новичков! ( Новичками считаются те, кто первый раз сел на вел. И не разу не катал по грунтам больше 30км ) На маршруте будут грунтовые подъемы 12% и спуски. Тренируйтесь, работайте над выносливостью. Время у вас еще есть.
Скорость на маршруте по дорогам от 20 до 25км/ч по грунтам от 10 до 15км/ч
Собираемся у касс пл Москворечье с 9.00 Стартуем в 9.30!
С СОБОЙ ИМЕТЬ:
- исправное средство передвижения
- ремнабор — насос, заплатки, мультиключ (рекомендуется)
- запасные камеры
- немного воды и перекус
- хорошее настроение, драйв и позитив
КАК ЕДЕМ:
(!) Товарищи, на оживлённых участках по проезжей части (!) стараемся ехать колонной по одному, соблюдая дистанцию и передавая знаки!!
Остальные подробности позже. Следите за новостями
Маршрут
- 1 Пешеходный мостик над пл. Москворечье Москворечье-Сабурово, ЮАО
- 2 Пешеходный мост через МКАД на 21-м километре Орехово-Борисово Южное, ЮАО
- Точка маршрута
- Точка маршрута
- Точка маршрута
- 6 Андреевская плотина Орехово-Борисово Южное, ЮАО
- Точка маршрута
- Точка маршрута
- Точка маршрута
- Точка маршрута
- 11 Лыткаринский карьер (волкуша) Лыткарино, Московская область
- Точка маршрута
- 13 Памятник Св. Николаю Капотня, ЮВАО
- 14 Дырка под МКАДом Капотня, ЮВАО
- 15 Велодорожка в парке 850 летия Москвы Марьино, ЮВАО
- пл Москворечье. у касс
Показать еще...
Вчера с велокомпом катнул-увы, крейсерская скорость составляет 20-22км/ч, с такой и отмотал вчера 49.8км без вопросов, каденс велокомп не показывает, но при помощи расчётов установил, что он составляет 88ед., выходит, норма на крейсерской скорости! Максималка на плоскаче без уклонов 34.9км/ч, это предельный показатель, т.е. запредельный каденс составил аж 137ед.
Так что немного не соответствую заявленным здесь скоростным характеристикам, вдобавок пока даже не знаю, получится ли столь длительно по грунтам, если такой "дурной" коэффициент))
@Terran, все что тут указано, это не средняя скорость! Так что не переживай, справишься)
@Terran, Лучше всего тренироваться в Битцевском парке и лесопарке, это тот что за МКАДОМ. Там тебе и подъемы и спуски грунтовые, накатаешься только так)
@SashaFCSM, уфф, ну тогда погляжу)
@Terran, " крейсерская скорость составляет 20-22км/ч, с такой и отмотал вчера 49.8км без вопросов". Вот это неплохо! Средняя 20-22 — это уверенная езда на велосипеде, поэтому не переживай и приезжай на катушку. Гнать никто не будет. Прокатимся в удовольствие! А по поводу необходимости и полезности заезда на 100 км расскажу при встрече.
@Alex, тогда приму участие, а то были сомнения именно из-за лёгкого расхождения выявленного скоростного режима у меня заявленным в описании от 20 до 25км/ч (сам до установки велокомпа вообще полагал, что крейсерcкая 25-27), я ж на синглеА удовольствие именно отлично, в этом плане вел даёт особые впечатления от езды, у мото иные уж точно (правда, не катал, основываюсь на ощущениях от просмотра роликов эндуро и лихих мотогонок в youtube), а авто намного "преснее" обоих категорий. Непременно напомню насчёт этого, коль есть что рассказатьВот средняя, блин, велокомп показал то ли 15.4, то ли 16.4км/ч)) Не пойму прикола, в чём разница между реальной скоростью и средней, что велокомп показывает, пока так думаю, что неравномерность движения в этом повинна, что и получается такая, ну не всегда в горку выдаю 20км/ч, на одном относительно крутом так вообще скорость упала до 11км/ч, а на крутых на глаз-лучше пешком залезу, не говоря про подъёмы наподобие нижнего Кисельного спуска. Ещё и остановки, светофоры.
Да, велокомпьютер желательно проверить по GPS или как-то ещё. Иначе можно сопоставить свои ощущения не с теми цифрами . Поэтому я, как и барабанщики, руководствуюсь ощущениями.
Кстати, на каком велосипеде планируешь поехать? На ММВЗ? Я там катал на дорожном, но на горном будет поинтереснее.
SashaFCSM правильно говорит насчет тренировок, но я бы подчеркнул при этом важность работы над техникой езды. В 80% случаев трудности связаны не с физикой, а с неэффективностью езды, когда тратится на 30% больше остальных усилий при меньшей скорости. А должно быть наоборот. Там много нюансов — поговорим ещё.
А маршрут действительно интересный. Я так понимаю, что Александр планирует заехать на Лыткаринский и Дзержинские карьеры. А там не только купалка хороша, но и есть на что посмотреть помимо всего прочего.
@Alex, упс, не знал, что есть такие настолько продвинутые, у меня простой, только диаметр колеса занёс, умышленно слегка приуменьшив диаметр, чтобы перекрыть износ протектора, а также с учётом катушек на подспущенных колёсах по лесу. ММВЗ пока не на ходу, ремонт, пересмазка каретки, переборка, обработка цинмастиком рамы изнутри, перекраска самой рамы, ещё оба колеса переспицевать, у переднего спицы отгнили напрочь, на заднем барабанная втулка не очень схватывает, в отличие от нынешних КТ-305, которые применяю, так что возни прилично с Минском Пока на Туристе езжу, он-то доведён до ума и отлажен для езды на приличные расстояния. Современными велами не располагаю (Stern Travel 20 не в счёт, сгонять за батоном на нём и не более). Заинтриговал про технику езды, отлично! Ну-ну, так и трасса разнообразная, так вот зачем так названа катушка
На шоссере не рекомендую ехать!
@SashaFCSM, другими типами велов вообще не располагаю) Тогда отменить мне придётся.
@SashaFCSM, но подъехать просто к точке-почему б и нет, поговорить с Alex про езду на велеА дальше с Москворечья поеду своим путём соло.
Явно предвижу очередное путешествие с плутанием в московском лабиринте, чтобы выкарабкаться на Таганку
@Terran, Если ты сможешь ехать на своем веле по плитам, песку и гравию, тогда езжай. Но бери запаску
@SashaFCSM, ну, по плитам терпимо, гравий-это как там выглядит?) Насчёт песка не уверен, что такое возможно одолеть.
Я в юности на Старт-шоссе по лесам гонял на 28 трубках, поэтому и на Туристе не вижу с этим проблем, если владеешь техникой преодоления препятствий. Как с этим обстоят дела? Понимаешь работу с передачами, торможением, заносами, положением центра тяжести и т.п.? Есть велосипедисты, которые всё катают сидя и на препятствиях у них возникают большие проблемы с частыми падениями.
Только я не понял такой момент: ты говорил, что катаешься на сингле, но Турист — это многоскоростной велосипед. Или он переделан на односкоростной? На односкоростном действительно на пересеченке будет непросто. Если же Турист многоскоростной + есть запаска с насосом и ключами + есть навык преодоления разных препятствий и езде по разным покрытиям, то трудностей не будет.
Ты где катаешь по Москве? Можно было бы как-нибудь пересечься и посмотреть всё на практике.
@Alex, да, подтверждаю, мой Турист-крокодильный вариант синглспида, т.к. у меня специфика заточена на то, что барабанным тормозом быстрее реагирую, чем ручками, ну и впридачу более высокий ресурс трансмиссии сингла и достаточная нечувствительность к степени износа цепи вплоть до полного обрыва. А изначально Турист да, был с кассетой 5ск
Насчёт сидя катать препятствия-есть такое, не всегда успеваю привстать, но пока зачастую выходит так, что седлом получаю и на второй фазе непроизвольно подпрыгиваю)) Не знаю, с чем это связано, может, легковесность моя виновата, а может, такая посадка.
Про пересечёнку-не ас, пока лишь эпизод с Ромашково имел место, по грязи "дрифтил" немного, но в непролазной-естественно, уволь, не фэт у меня, вот почему упоминание о песках вызвало сомнения, что подобное покрытие по силам, покры сликовые 32мм, вполне хватает даже для лесных троп, где утоптанный грунт перемежается с участками грязи, к слову, на переднем крыле вела кусок газелевской камеры, здорово защищает теперь от грязи звезду и кареточный стакан и намного уменьшил забрызгивание водой, но неполностью избавился, осмотр показал, что ещё нужна доработка в одном месте крыла. И несколько раз катал по парковым дорожкам типа гравийки, не уверен, что это именно та гравийка, о которой речь идёт в этом будущем заезде, но один раз тормознул, да, впечатлило, блокировка колеса и неплохое скольжение на пару метров до полной остановки Так что привычнее только задним барабанным тормозом, что-то говаривали про занос юзом, на 20" колёсах есть такое, а на Туристе-пока не получилось почему-то на асфальте и гравийке)) А в грязи-не хочется и думать, чем обернётся торможение задним колесом, упасть-то, скорее, не упаду, но измараю обувь уж точно, чего не хочется.
@Alex, вариант неплохой, можно и пересечься
Магазинов на маршруте мало! Берите еду и воды с собой
**Stern Travel 20 не в счёт, **
Катать можно на чем угодно и где угодно , если знать технику (железо) и владеть техникой(катания).