Выбор нового вела
Тут появилась идея взять новый вел. Не то что бы старого не хватает но … идея упорно вертится в мозге и не хочет уходить :)
Собсна выбот идет а данный момент из 3-х вот этих trial-sport.ru/compare.php?s=51516& ...
велов.
Больше всего импонирует GT потом Norco потом Corratec хотя у Corratec-а лучший обвес. Тем более что уже сейчас я езжу на GT и пересаживаться на что-то другое не очень хочется.
Вобщем каковы ваши мнения? Тока пожалуйста без лишних споров, а то есть некоторые товарищи любящие поспорить сильно
2untoco: угу похоже на то насчет корратеков, когда я спрашивал насчет Expert-а мне сразу же начали говорить что мол GT нету зато есть Corratec и проч и проч…
Но пообвеске реально рулит, эт факт. хотя и по цене самые дорогие.
2RGB Nameless: вот и я смотрю что с корратеком буду прям оригиналом тем более что обвес хороший.
2RGB Nameless: похоже так и есть на их сайте zzyzx-usa.com все по немецки, хотя на самих деталях написано USA
и картинки лежат на сайте Corratec-ка например
2mowgli:
озвучим цели: кросскантри (или типа того )
прыгать пытаться малость
походы на веле, ну это собсна кросскантри и получится ну само собой просто покатушки по области (грунт/асфальт) и немного по Москве.
если денег дол 1.5 то береца то што есть в маскве и нравицо па дизацну иба разница несущественна. вычервицаеца явна не кк варианты типа папрыгушачных брендоф или элементоф абвеса. если баблоса больше можна утачнить и падбирать варианты.. как вариант купить вел на 300-600 грин меньше бютжета а астальное патратить на мелкий кастом базисом каторава далжны стать калеса.
2mowgli: просто я так прикуинул что кастамайзить то что есть сейчас будет дороже чем взять новый со скидкой на Corratec-е стоит XT и спереди и сзади а во сколько XT по отдельности выльется? Баксов в 300-400 мне думается + допутим торомоза а гидравлику менять — это еще баксов 300 за перед + зад, вобщем кажецца мне чтовзять модель уходящего года со скидкой достаточно выгодно.
Да и еще что значит "вычервицаеца явна не кк варианты типа папрыгушачных брендоф или элементоф абвеса." первое слово "вычерчиваються"???
ну.. темы на рас — кастом будит фсегда ближе к идиалу и в пастаяннай динамике — раднее; сток будет дешевле но не идеален и не вакто што им станет..
пра то што прыгать — норко кону и тд што мб делалто кагда та кк но теперь сасет в трещину. коратек оч клевые рамы но тяжолые — учти.. и никаких марзучь =)
мм.. если бабок мала и не хочеца чета асобеннава и не хочеца двухсосиса то оч неплоха буди мерида карбон с какимтам там абвесом =)
но палюбэ учти што динамику вела на 30% делают калеса. на 50 — райдер.. астальное навес и рама =)
Мне вот не понятна мысль что вел до 1500 денег все равно какой, мол они все одинаковые. ладно я могу согласиться что допустим до 300-400 принципиальной разницы нет, но когда уже под 650-800 цена подходит то уже я думаю можно выделить в разных моделях их плюсы и минусы, и в соответствии с предпологаемым использованием выбрать подходящую модель.
Вобщем думаецца мне при НЕ спортивном использовании уже и при 5-6 сотнях стоймости стоит повыбирать.
2Hatifnatt: гт нечёткий вел, очень жесткая рама, вкручивать на нём конечно удобно, но ехать нет. на его раме сидиш как на тубаретке, коратек хуй знает, ничего не могу сказать, пиздатый обвес можно и на стелс повесить, норко самый хорошый вариант. могу, если хочеш ещё два вела подкинуть к размышлению… alpindustria.ru/catalog/bike_/bikes/411 ... и konaworld.ru/bike2006/cross_country/Kul ... посмотри, можэт передумаеш…