Регистрация Вход
Язычник Язычник 0
Написал 07.10.2010 12:29
Народ,а картриджные каретки как нибудь обслуживаются?
Про бронеплёнку не писать,это само собой обернуть каретку бронеплёнкой!И то что надо использовать банки только из под селёдки я знаю.

Язычник 0

Пилядь,вроде в вопросы писал…Где то промахнулся.

7 октября 2010

Майдем 0

Смотря что за каретка, некоторые каретки можно частично разобрать и добраться до подшипников.

7 октября 2010

Добрый СабаК 0

На велосипедах ТопГир нельзя, из-за влияния говенных втулок, а у остальных надо смотреть

7 октября 2010

Никантрюга 0

Картриджная каретка это т.н. образное название. На самом деле практически любая разбирается на РАЗ и смазывается, меняются подшипники и т.д. Сам не раз это проделывал.

7 октября 2010

Язычник 0

@Добрый СабаК, Сцуко,про ТопГир забыл указать!

7 октября 2010

Язычник 0

@Никантрюга, Какой нибудь хитрый инструмент там нужен,кроме съёмника естественно?Пока вроде как не требуется но вдруг придётся расковыривать…

7 октября 2010

Jlucc 0

@Язычник, ну что ж ты так… а еще ведь скоро народ и со втулками подтянется

7 октября 2010

Spik 0

Да да как уже было замечено выше, необходимо сначала проверить втулки, ибо они могут отказаться гавном.

P.S. На тему кареток пока не думал.
Разобрать можно все что угодно, а вот собрать..
Обычно не обслуживаются, если что то менять это уже ремонт.

7 октября 2010

Ефрик 0

Сам подшипник врядли разберешь. А вот снять их, промыть, смазать и одеть обратно — без проблем. Ничего кроме молотка и, желательно, тисков не понадобится.
Ну это в общем случае. А в каждом конкретном надо смотреть отдельно.
А какая цель? Что с кареткой не так? МОжет проще новую поставить?

8 октября 2010

Язычник 0

@Jlucc, Втулки херня-замотал бронеплёнкой и всё обслуживание!

8 октября 2010

Язычник 0

@Ефрик, Пока что вроде как норма,на будущее интересуюсь.

8 октября 2010

Добрый СабаК 0

@Язычник, Язычник, у Тебя то, надеюсь, не топгир?
Ну про то, что втулки нормально бронепленкой обмотаны, это понятно.
Че Ты как не родной (С)

8 октября 2010

Язычник 0

@Добрый СабаК, Куда мне до ТопГира…Так,средненький ДжиТи…

9 октября 2010

Шмель 0

@Язычник, Каретки не предусмотрены к демонтажу, собраны, и в обслуживании не нуждаются, если, конечно, "не забивать ими гвозди", т.е. соответственно эксплуатировать.

9 октября 2010

Язычник 0

@Шмель, И смазку менять не надо?

9 октября 2010

DragonRed 0

@Ефрик, Не, токо не молотком! съемничком, аккуратненько так… Шарикоподшипники и кувалдометры несовместимы, разве что с помощью бронепленки. И вообще, чаще используют закрытые с двух сторон подшипники- с нормальной густой смазкой туда очень трудно добраться.

10 октября 2010

Besea (просто Беся) 0

Язычник, не сцать! Разберем! И бронепленкой обмотаем!
А еще можем помочь в установке фонарика на штативе, Тень уже обзавелся:

http://www.katushkin.ru/netcat_files/1680/85255.jpg

11 октября 2010

Язычник 0

@Besea (просто Беся), Бля…Супер!!!!ХАЧУ!!!!!!!

12 октября 2010

Язычник 0

@Язычник, Он ещё и тарелку к седлу прикуячил…Незаменимый вел для ПВД!!!

12 октября 2010