читайте таможенный кодекс, там всё четко расписано=)
если изложить кратко своими словами, возможны две ситуации:
1. при доставке International Express Mail, International Priority Mail упрощенный порядок декларирования международных почтовых отправлений по заявлению для личных нужд физлица
пошлина 30% при превышении стоимости 10к (без учета стоимости доставки) с превышения плюс сбор
при этом международные почтовые отправления стоимостью до 5к таможней не задерживаются, если нет запрещённых вложений, и подлежат контролю выборочно
2. при доставке DHL, FedEx Priority, UPS Worldwide Saver таможенное оформление грузов происходит как в п. 1 (с учетом стоимости доставки), только необлагаемый порог снижается до 5к
или путем подачи декларации, при этом подлежат оплате:
- пошлина = (стоимость)х(ставка таможенной пошлины/100%
- НДС от стоимости товара 18%
- НДС от пошлины 18%
- таможенный сбор
- услуги брокера
- услуги склада временного хранения
как показывает практика, занижать стоимость посылок не имеет смысла, т.к. на таможне проверяют реальную стоимость лота по инету
2Cерёга: Серж спасибо за развернутый ответ … тока я не понял при доставке DHL и иже с ними можно растомаживать по деклорации или только через 30% И если можно по декларации то на фототехнику это может выйти дешевле 30% или получится все тоже самое только с большим гемороем ?
оформлять можно и так и так, НО
не советую получать DHL и т.п. так как скорей всего придётся ехать на терминал в домодедово, помимо таможенных платежей еще надо будет оплатить услуги брокера и свх (несколько тысяч рублей)
проверенный вариант: доставка International Express Mail (в РФ доставляет EMS) и International Priority Mail (в РФ Почта России), таможенное оформление происходит на международном почтамте на варшавском шоссе, занимает времени минимум час
только 30% с превышения 10.000
будут нужны: распечатка лота, справка из банка, копия паспорта
известны случаи, когда Priority Mail пролетала мимо таможни при оценке даже больше 10.000, но этому отправлению не присваивается трекинг-номер и невозможно отследить его перемещение через интернет
еще! важно!
указывать только домашний адрес, ни в коем случае не рабочий, будет лишний геммор по доказыванию того, что товарное вложение предназначено для личного использования, а не адресовано фирме
раз уж зашел такой разговор… никто не знает как из америци парфюм возить? скажем морем, а не самолетом пропустят? или пох им, закон дин для всех перевозчиков. просто я коллекционирую духи, и все что продается в мск и европе — купила. есть (судя по описаниям) интересные америкосовскме апахи, но и х тут купишь(((((