Suncatcher

0

По имени Николай, был 17 июля 2014

39 лет, спокойный каталец

Перово, ВАО



sigma cuberider 2

в блоге Всякое

22 июня 2010 в 01:00
Господа кто юзает данный габарит : Ахтунг, резинка очень слабая! При первых трещинах меняйте либо на стяжки, либо на альтернативу. Сам сеня потерял ((((

Велополитен

в блоге Всякое

18 июня 2010 в 14:46
Публикуем оригинал статьи о велополитене из журнала "Изобретатель и рационализатор" №11 за 1985 год. Вырезку из журнала нам предоставил сам автор статьи инженер Поль Райкин, ныне проживающий в Израиле.



П. РАЙКИН, инженер

Несколько лет назад в Бостоне (США) проходило соревнование: 25 велосипедистов и 25 автомобилистов стартовали на 10 миль на разных маршрутах в городе. Велосипедисты победили с крупным счетом — 23 : 2.
Велосипед полезен, быстр, экологичен… Впрочем, о преимуществах его распространяться не буду: общеизвестны. Но серьезным препятствием массового использования велосипеда в городе являются мощные и грозные его собратья — автомобили, автобусы, трамваи…
Представляется наиболее целесообразным пустить велосипедный поток по самостоятельным магистралям, не пересекающимся с существующими городскими. А не поднять ли эти бесшумные веломагистрали над улицами? В печати уже говорилось о таких магистралях в общих чертах. Их назвали «велополитеном».
Конкретный проект этого нового вида транспорта может быть примерно таким.
Велополитен представляет собой горизонтальную эстакадную велосипедную магистраль, проходящую на уровне 3—5 этажей. Магистраль выполняется одно- и двухъярусной. Для движения на магистрали используются упрощенные прокатные или личные велосипеды, хранящиеся в специальных блоках на станциях велополитена.


Есть продолжение
И кроме как тросы ничего больше не меняно, с учетом того, что у мну кастом на скотте а обвес стелса…..вот и думаю, какие же разработчики стелса моолодцы, что внеджрили мну в тормоза mx2 )))))))))) спасибо им )))))))) безъизвестным сборщикам байков !