@sm-art,
это как тогда на площадке где мы фоткались в Трахтемирове. Я помню то ощущение как я легко ехал по такой перепаханной территории и не пробуксовывал.
Не знаю как и кому, а для меня 26" тот самый компромисс, что для моего стиля катания подходит ВЕЗДЕ без особой необходимости приобретения уймы велосипедов узкой направленности. Вон, пусть ребята расскажут, как я при боковом ветре сегодня на МТБ по асфальту на скорости 40++ от шоссеров ушел
П.с. по нашим дорогам для асфальта шоссер бы не покупал. Шоссер актуален исключительно для велогонов.
Хотя, не исключаю, что когда будет уйма денег — буду коллекционировать велы. И уверяю, что для 29" в коллекции тоже найдется достойное место.
Есть мода, а есть стиль. 29" — сейчас модно, а я — приверженец классики
@Vitaliy,
Может и 50 по сути я покупал велосипед для того чтоб кататся там где машине в напряг … для асфальта покупал бы шоссер … купив по случайности 29 (просто понравился по дизайну и пропорциям) я выиграл не только в проходимости но и как показала практика в скорости исключение пока только один человек это Виталик который всетаки доказал что 26 экономят бензин и быстрей ускоряются но у него объем двигателя больше чем у меня
@sm-art,
Не прибедняйся Единственное, где я действительно себя не плохо чувствую,- это на воде. Велосипед был бы хобби №1, если бы не байдарка
Скорость — скорости рознь. Даже для МТБ есть различные категории трасс. Есть спуски, подъемы, разное покрытие и протяженность Мировой велоспорт доказывает, что 29" — это модно и, иногда, результативно. Более половины МТБ-профиков пока на 26".
@Vitaliy,
я про трахтемиров, под конец уже не мог держать скорость из за того что на 29 тратишь больше сил, хотя возможно из за того что мы прошли много подъемов в том числе по грунтам …
Трактор в поле дыр-дыр-дыр +1.
@Vitaliy, это грунты причем реальные по бороздам трактора приходилось ездить и тут 29 показали себя
@sm-art, это как тогда на площадке где мы фоткались в Трахтемирове. Я помню то ощущение как я легко ехал по такой перепаханной территории и не пробуксовывал.
Помню-помню. Так может на 32" переходить все будем, чтобы с тракторами соревноваться в посевных работах. У них, вон, задние колеса поболее 50" будут
@Vitaliy,
Не знаю как и кому, а для меня 26" тот самый компромисс, что для моего стиля катания подходит ВЕЗДЕ без особой необходимости приобретения уймы велосипедов узкой направленности. Вон, пусть ребята расскажут, как я при боковом ветре сегодня на МТБ по асфальту на скорости 40++ от шоссеров ушел
П.с. по нашим дорогам для асфальта шоссер бы не покупал. Шоссер актуален исключительно для велогонов.
Хотя, не исключаю, что когда будет уйма денег — буду коллекционировать велы. И уверяю, что для 29" в коллекции тоже найдется достойное место.
Есть мода, а есть стиль. 29" — сейчас модно, а я — приверженец классики
@Vitaliy, Может и 50 по сути я покупал велосипед для того чтоб кататся там где машине в напряг … для асфальта покупал бы шоссер … купив по случайности 29 (просто понравился по дизайну и пропорциям) я выиграл не только в проходимости но и как показала практика в скорости исключение пока только один человек это Виталик который всетаки доказал что 26 экономят бензин и быстрей ускоряются но у него объем двигателя больше чем у меня
@sm-art, Не прибедняйся Единственное, где я действительно себя не плохо чувствую,- это на воде. Велосипед был бы хобби №1, если бы не байдарка
Скорость — скорости рознь. Даже для МТБ есть различные категории трасс. Есть спуски, подъемы, разное покрытие и протяженность Мировой велоспорт доказывает, что 29" — это модно и, иногда, результативно. Более половины МТБ-профиков пока на 26".
@Vitaliy, я про трахтемиров, под конец уже не мог держать скорость из за того что на 29 тратишь больше сил, хотя возможно из за того что мы прошли много подъемов в том числе по грунтам …