Сограждане!
Один хороший человек ебанулся на отличненько, и устроил почти войну за то, чтобы вдоль Яузы оборудовали велопарк. Он оббил все пороги Москомспорта, администрации СВАО, договорился с вело–клубами нашего ДС и почти добился успеха. Есть поддержка из мэрии и все такое. Осталась самая малость.
Велопарк будет представлять собой огромную зону вдоль Яузы, протяженность самой дальней трассы планируем аж под 20 км.
Не забудем никого — будет место для кросс–кантрийщиков, стрит–дёртеров, тех, кто на бэмиках, и, самое главное — для всех, кто с колясками и детьми. … Есть продолжение
Ничего не глючит.
Боты достают, но вычеркиваются на раз.
Все катушки вижу.
на мои регулярно заезжают(то есть кому надо и по пути — видят).
Честное слово, ощущение, что одни нытики в бложике сидят.
ВАМ ВАЖНЕЕ КАТАТЬСЯ или все же рейтинги, вид сайта… или смысл жизни постоянно ныть и мозги всем еб*т*?
Велосипед со странным названием PiCycle, использует мускульную силу человека не только для движения, но и для зарядки аккумулятора, способного питать его электродвигатель.
Таким образом, Велосипед некоторое время способен работать мопедом.
Создатели PiCycle, традиционно, акцентируют внимание на экологической составляющей такого решения.
Тем не менее, проект интересный и стоит того, чтобы запустить PiCycle в серийное производство.
На сайте велотранспортного союза опубликован текст обращения к Д.А. Медведеву. Вот оно: velotransunion.ru/president
Я так полагаю, что членам katushkinа и не очень членам katushkinа будет по меньшей мере интересно ознакомиться, а может быть и подписать. Я подписалсо, правильно написано.
Журнал Forbes продолжает радовать нас своими списками “самых-самых”. На очереди рейтинг из 10-ти самых дорогих автомобилей. Цена суперкаров вошедших в "десятку" колеблется …
…Стоп! О чем это я? Надоели уже эти супердорогие тачанки. Сегодня у нас на обзоре супердорогие … ВЕЛИКИ. Итак, вы уже приготовили свои денежки? Тогда сели, и … поехали. Не забываем пристегнуть ремни!
Сегодня на работе смотрел во двор, столько малышни 8 — 16 лет, бродят, гоняют мяч, бегают(матом ругаюццо лучшее сапожникоделов)
.
Как мне кажется, большенство из них не отказалось катать на веле.
Дак вот, такая мысль пришла в голову.
Многие из молодежи хотели бы, но не имеют возможности, родители зачастую не в состоянии купить даже ашанбайк, не говоря уже о содержании, и о более мение порядочном веле.
А своих денег у молодых нет.
Когда человек выростает и начинает зарабатывать свои деньги, то тратят их на машину, как средство передвижения.
А вел — это как прокатушки "вокруг дома", и то навряд-ли.
Если правительство пытаеццо решить проблемы с пробками, посадить народ на велы, то не проще бы было начинать не с велодорожек, которых все еще нет в принцепе(а велосипедов уже порядочно).
Но начинать надо с бюджетирования молодежи на покупку более мение НОРМАЛЬНЫХ двухколесных, чтобы это были не хламины, но друзья.
И тогда, возможно, бОльшее количество людей пересядут на велы, и больше дорог будут освобождаться от машин.
Нет?
поправьте меня, если я не прав, по отношению уровня заинтересованности молодого поколения!
Просто интересует мнение КАЖДОГО велосепедиста.
ЗЫ. Сам свой вел купил (Имеется ввиду не — "0то, что было", а то, что надо/нравиццо) только в 25 лет.
Типо сам себе подарок на днюху.
Это я про то, что мне всегда нравились велы, но нефига возможности небыло, то хранения, то покупки.
Вот такой вот у меня есть мего велик….
На велике установлено 7 динамиков, которые играют от МР-3 плеера. Автомобильная сигнализация Fantom F-15, которая работатет от 12-ти вольтового аккумулятора Atlant, зеленый неон под задним крылом, синяя подсведка ветрозаборника, 4 светодиодные фары(28 светодиодов, приближенные к КСЕНОНУ). 3 светодиодных стопака.Велокомпьютер. Очень громкий сигнал, светодиодные повортники, антистатик,ветрозаборники, бутылка, замок,светящиеся нипели….
Перключатели вместе с ручками…